ФЭНДОМ

О пытках

О пытках можно долго рассуждать. Я полагал, что у жертв будет индивидуальная реакция. К счастью, это оказалось не так. У всех людей физическая боль и ужас ожидания вызывают сходную реакцию.

Очень важно, чтобы жерта была обездвижена перед пыткой. Даже самое слабое существо может вырваться в яростном припадке, показав куда больше силы, чем кажется на первый взгляд. Если жертву сломить должным образом, такой проблемы не будет, но это повредит цели моих исследований, ослабит нужный мне эффект.

Соотвественно, действовать нужно так: обездвижить жертву, пока она без сознания, потом объяснить жертве суть пытки и лишь затем приступать.

Цели объяснения - вызвать страх. Разум можно довести хозяина до крайней степени ужаса, когда человек лишь воображает боль. Во время пытки не следует наносить серьезных повреждений. Она тем более эффективная, чем дольше длится процесс. Также следует мучить жертву по возможности периодически, ожидая, пока не утихнет боль от прошлого удара. Если бичевать или полосовать жертву, следует наносить один удар, потом ждать, пока боль не пройдет, а затем наносить следующий удар.

Пока тело страдает, оно производит эликсир жизни и насыщает им кровь. Лишь мастерски выполненная пытка позволит достичь максимального эффекта. Если жертва не ведет себя подобающим образом, все усилия пойдут насмарку. Поэтому при отклонениях в поведении нужно дать пленнику эликсир амнезии, а затем попробовать вновь.