ФЭНДОМ

Отдалённый зал (англ. Back Hall) -ещё одно помещение замка Бренненбург. Так же, он является второй площадью хаб. (Хаб - это большая безопасная зона с дверями, ведущими к нескольким другим комнатам, которые вам нужно будет пройти, чтобы достичь своей цели.)

Информация

Отдалённый зал-это часть замка, доступная после побега от Каэрнка в тоннелях архива. Это большая, хорошо освещённая область, являющаяся хорошим контрастом с мрачными областями перед ней.

В середине комнаты есть фонтан, имеющий некоторые жуткие черты. А именно-крылатая сороконожка с лицом младенца и пара ног, свисающих с края. После изучения боковых комнат в фонтане появится небольшой труп, лежащий на ногах.

Цель этого помещения-починить сломанный лифт, чтобы спуститься в темницу. Судя по отсутствию большого количества нужных частей, можно предположить, что лифт был сломан Александром, чтобы помешать Даниэлю добраться до внутреннего святилища.

Тень ворвётся в помещение после того, как игрок закончит изучение хранилища. Комната наполнится органической массой, а вода в фонтане превратится в красную жидкость(предположительно, в кровь). После починки лифта и возвращения в отдалённый зал из комнаты управления, экран становится чёрным, а в помещении появляется тень, блокируя выход назад в комнату с фонтаном.

Amnesia-03

Фонтан с кровью и трупом.

Находки

Трутницы

  • В сундуке под лестницей можно найти две трутницы(46 и 47)

Масло

  • В том же сундуке под лестницей можно найти банку масла.

Локации

Пустяки

  • Музыка, играющая на заднем плане, так же известна как ,,Safe Ambient"
  • Концепт-арт фонтана показывает, что разработчики много размышляли над дизайном.
  • На перилах этой комнаты можно найти ,,печать гильдии"-символ игры Fable от Lionhead Studios 2004 года.

Галерея