Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Осушительные насосы (англ. Bilge Pumps) — девятая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Включает в себя обширную систему водных ёмкостей, труб, насосов и различных механизмов, которые соединены мостками. Предназначения этой локации похожи на Цистерну из первой части, а именно хранение воды, хотя в первую очередь гнилой воды. Локация затоплена в то время, когда Мандус сюда прибудет. Вода снизу наполнена Неудавшимися Экспериментами, которых надо смыть, чтобы пройти дальше. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Когда Освальд приходит сюда, насосы находятся в нерабочем состоянии. Для того, чтобы осушить область и получить доступ к Реактору, Мандусу нужно активировать как вспомогательные, так и основные насосы. В механизме основных насосов на данный момент отсутствуют две малых шестерёнки и вы должны прикрепить их в соответствующем положении, чтобы активировать механизм.

В какой-то момент, когда игрок исследует область, в одном месте ломается мостик, и ему следует как можно быстрее добраться до лестницы, убегая от Неудавшихся экспериментов. После того, как насосы активированы, нижние подиумы очищаются от воды и твари смываются вместе с ней, Мандус доходит до камеры обеззараживания прямо к Реактору. Этот раздел нуждается в заполнении.

Фонографы[]

Основная статья: Фонографы (A Machine for Pigs).

Интересные факты[]

  • Свиная маска на миг появляется в виде скримера, когда Мандус взбирается по лестнице в начале уровня.
  • Этот уровень наряду с Машинным отделением не имеет автосохранения, возможно это глюк.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement