Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Объекты, которые можно найти в кастомной истории для игры «Amnesia: The Dark Descent» — «Amnesia: Jesus Reabilitation». Все объекты рассортированы по алфавитному порядку.

Батарейка[]

AJR Battery Icon Наименование: Батарейка.
Описание: ими можно что-нибудь зарядить.
Информация: батарейка служит в качестве заряда для фонарика главного героя и необходима для его зарядки. Находясь в инвентаре, игрок может потянуть иконку батарейки на полосу, отображающую топливо, либо кликнуть по ней два раза и тогда фонарик пополнится количеством заряда на 1/4.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] батареек на всю игру.

Морфин[]

AJR Morphine Icon Наименование: Морфин.
Описание: я не знаю, какая дозировка у этого лекарства, но пофиг…
Информация: в данной кастомной истории морфин частично восстанавливает здоровье главного героя. Одна бутылка морфина лечит здоровье на 25 % или же на один уровень.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] бутылок морфина на всю игру.

Таблетки Джеса[]

AJR Jesus' Pills Icon Наименование: Таблетки Джеса.
Описание: успокаивает..
Информация: таблетки частично восстанавливают рассудок главного героя. Одна банка таблеток лечит рассудок на 25 % или же на один уровень.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] таблеток а на всю игру.

Пожарный топор[]

AJR Axe Icon Наименование: Пожарный топор.
Описание: топор используют для драки только дураки :)
Информация:

Фонарик[]

AJR Lantern Icon Наименование: Фонарик.
Описание: отсутствует.
Информация: фонарик является основным инструментом и помощником при прохождении. Его можно найти в .

Примечания и навбоксы[]

Advertisement