Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Объекты, которые можно найти в кастомной истории для игры «Amnesia: The Dark Descent» — «Amnesia: House of Creep 11». Все объекты рассортированы по алфавитному порядку.

Biolark Key[]

Файл:ATDD Icon.png Наименование: Ключ от Биоларка.
Описание: этот ключ должен дать мне доступ к Биоларку, который находится впереди, хотя я не уверен в том, что это такое или что там находится…
Информация:

Small Oil Potion[]

Файл:ATDD Icon.png Наименование:
Описание:
Информация:

Unify Key[]

Файл:ATDD Icon.png Наименование:
Описание:
Информация:

Unlabeled Key[]

Файл:ATDD Icon.png Наименование:
Описание:
Информация:

Зелье рассудка[]

ATDD Sanity Potion Icon Наименование: Зелье рассудка.
Описание: повышает уровень рассудка.
Информация: зелье рассудка частично восстанавливает рассудок главного героя. Одна бутылка зелья лечит рассудок на 25 % или же на один уровень.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] зельев рассудка а на всю игру.

Лампа[]

ATDD Lantern Icon Наименование: Лампа.
Описание: лампа освещает тёмные места.
Информация: керосиновая лампа является основным инструментом и помощником при прохождении. Её можно найти на полу в комнате, где пробуждается главный герой.

Масло[]

ATDD Oil Icon Наименование: Масло.
Описание: топливо для лампы.
Информация: масло служит в качестве топлива для лампы главного героя и необходимо для её заправки. Находясь в инвентаре, игрок может потянуть иконку банки на полосу, отображающую топливо, либо кликнуть по нему два раза и тогда фонарь пополнится количеством масла на 1/4.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] банок с маслом на всю игру.

Настойка опиума[]

ATDD Laudanum Icon Наименование: Настойка опиума.
Описание: укрепляющее средство, улучшает здоровье и помогает заживлять раны.
Информация: в данной кастомной истории настойка опиума частично восстанавливает здоровье главного героя. Одна бутылка опия лечит здоровье на 25 % или же на один уровень.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] настоек опиума на всю игру.

Огниво[]

ATDD Tinderbox Icon Наименование: Огниво.
Описание: используется для зажигания окружающих источников света.
Информация: в данной кастомной истории огниво служит в качестве приспособления для получения открытого огня.
Статистика: по статистическим данным в кастомной истории всего насчитывается [ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО] огнив на всю игру.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement