ФЭНДОМ

"Даниэль... Тебя зовут, как пророка, брошенного ко львам. Скажи мне, Даниэль, львы уже окружили тебя?"

- Агриппа после того, как его спас Даниэль.

Неф (англ. - Nave) - это первая локация подземелья, окружающее Внутреннее Святилище, это двадцать вторая локация в игре Amnesia: The Dark Descent.

Информация Править

Неф является локацией в Замке Бренненбург, куда Даниэль попадает после выхода из Коллектора при помощи лестницы. Именно в этой локации он встречает Агриппу и Даниэль узнает, что надо сделать, чтобы попасть во Внутреннее Святилище. Есть несколько локаций, куда игрок может войти из Нефа:

Также есть дверь, ведущая в Тюремные камеры, но Даниэль не может туда войти. Он будет туда заперт позже, когда его схватят Собиратели. Когда Тень будет преследовать его после побега из заточения, Даниэль попадет обратно в Неф.
Amnesia map nave part i by hidethedecay-d4gnrba

Верхняя часть Нефа.

Неф имеет много комнат и предметов. Некоторые предметы появляются только после того, как Даниэль добился прогресса в других областях замка. У верхних уровней Нефа малая комната машинного оборудования, которое после приведения в порядок приводит в действие ворота в Трансепт и Клирос в более глубоких областях. Чтобы добраться до камеры, где находится Агриппа, Даниэль должен спуститься по длинной, темной, извилистой винтовой лестнице. Есть также много пауков, которые можно найти здесь, когда у Даниэля низкий уровень рассудка. Не рекомендуется поначалу зажигать все факелы здесь, ибо большая площадь, где вы будете тратить много трутниц на факелы, Тень разрушит локацию после побега Даниэля из камер, потушив факелы. Между камерой Агриппы и Алтарем находятся камеры, предположительно для содержания узников до того, как их пытали в других помещениях.

На самом деле существует две версии Нефа. Ближе к концу игры, после того, как вы сбежали из клеток, Тень переполнит Неф и многие области рухнут, но также откроется скрытая комната, где назодится пила, чтобы можно отпилить Агриппе голову
Amnesia map nave part ii by hidethedecay-d4gsx8i

Нижняя часть Нефа.

после принятия последнего Эликсира Уэйера. Эта сломанная версия Нефа в файлах игры называется "Nave Redux" (измененный Неф)  и содержит новые предметы, новые декорации, и новые места.

Интересные фактыПравить

  • После прихода в Неф Тени экран некоторое время будет медленно наклоняться влево и вправо, как в Зале с дождём.
  • Исследование каждой тюремной камеры в Нефе и оставление дверей открытыми приводит к тому, что все дверь вдруг закроются, глядя на последнюю комнату. Затем двери разорвутся, как будто их ударили, пока вы слышите человеческие крики.
  • Рядом с лабораторией находится глючная текстура, куда можно бросить предмет, после чего он исчезнет. Обратите внимание, что этот глюк произойдет после побега из Тюремных камер.