ФЭНДОМ

"Несколько старых версий вырвались из камер и убежали в канализацию [...] Те места отныне прокляты - пристанища неудавшихся опытов, населенные призраками страха и злобы."

- Документы Освальда, 1 августа 1899 г.

Неудавшиеся Эксперименты (англ. - Failed Experiments) являются более ранними версиями Теслы. Эти версии стали перегретыми, как следствие, их жизненные силы расщепились, в результате чего они стали невидимы для невооруженного глаза.

Информация Править

Эти монстры встречаются как в Канализации, так и в Осушительных насосах.

Неудавшиеся Эксперименты очень сильно напоминают Каэрнка из Amnesia: The Dark Descent и, кроме того, также ограничиваются невозможностью покинуть воду. Их главное отличие от аналога из первой игры является видимые электрические токи, заряжающие через их невидимые тела. Они также заставляют фонарь игрока мигать, как и любой другой Свиночеловек, и, кажется, могут видеть Мандуса, даже когда он вообще не касался воды.

Места появленияПравить

Первая встреча с Неудавшимся Экспериментом в Канализации является чисто вводной и безопасной до тех пор, пока игрок намеренно не войдет в воду.

Вторая встреча в Осушительных насосах гораздо опаснее, потому что она включает в себя падение игрока в затопленную область на нижних уровнях локации, в результате чего пара монстров почти сразу же бросается в погоню. Быстрая ориентация мгновенно покажет маршрут побега, который можно безопасно пройти, если игрок быстро реагирует.

МелочиПравить

  • По сравнению с Каэрнком, Неудавшихся Экспериментов легче отследить из-за электричества, которое они излучают. Неизвестно, можно ли этих существ убить таким же образом, как и Каэрнка (например, бросать в них тяжёлые предметы), поскольку нет никаких ящиков, которых можно поднять.
  • Неизвестно, почему электрические токи данного монстра не электрифицировали бы саму воду, поскольку вода не кажется достаточно чистой и была бы проводником для электричества. Возможное объяснение заключается в том, что возможно вода загрязнена также изоляторами электричества.