Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Неудавшийся эксперимент (англ. Failed Experiments) — враг из игры «Amnesia: A Machine for Pigs». Это более ранние версии Теслы, которые перегрелись в мире людей и в результате чего они стали невидимы невооружённым глазом.

Информация[]

Неудавшиеся эксперименты очень сильно напоминают Каэрнка из предыдущей игры «Amnesia: The Dark Descent» и точно так же, ограничиваются невозможностью покинуть воду. Их главным отличием от более старых собратьев являются видимые электрические молнии, проходящие через их невидимые тела. Помимо всего этого, они также, как и другие свинолюди, заставляют фонарь мерцать и, кажется, могут видеть куда движется Мандус и с лёгкостью преследовать его, даже если он вообще не касался воды.

Появления[]

Они впервые появляются в игре «Amnesia: A Machine for Pigs». Их можно найти на следующих локациях:

Все столкновения игрока с Неудавшимся экспериментом с каждым разом становятся всё опаснее и опаснее. Так, например, в канализации этот враг появляется чисто визуально, до тех пор, пока игрок не решит спуститься в воду и пройти по ней.

Интересные факты[]

  • По сравнению с Каэрнком, Неудавшихся экспериментов легче отследить из-за их электричества, которое они излучают. Однако неизвестно, можно ли убить этих существ так же, как и Каэрнков, поскольку в игре нет никаких ящиков, которые можно было бы бросить в них.
  • Неизвестно, по каким причинам электрический ток, излучающийся от Неудачных экспериментов не электрифицировали воду.
    • Возможное объяснение заключается в том, что вода загрязнена смешана со множеством других веществ, некоторые из которых могут быть простыми изоляторами.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement