Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Мясо (англ. Meat) — объект из игр «Amnesia: The Dark Descent» и «Amnesia: The Bunker».

Информация[]

В игре «Amnesia: The Dark Descent» Этот раздел нуждается в заполнении.

В игре «Amnesia: The Bunker» кусок мяса можно бросать, и использовать для отвлечения крыс на небольшой дистанции (не стоит закидывать его на среднее или достаточно большое расстояние, так как крысы проигнорируют его и останутся на своём месте). Если бросить его рядом с паразитами, они переместится к тому месту, куда приземлиться кусок, временно сместив их с пути игрока. В конце концов, крысы съедят брошенное мясо и вернутся в исходное положение. Учитывая лёгкую массу куска, оно не будет издавать сильного шума при броске, поэтому оно не идеально подходит для отвлечения внимания врагов звуками. Однако игроку стоит быть осторожнее, поскольку когда в бункере выключается генератор и гаснет свет, даже самый маленький шум иногда может привлечь Сталкера.

Интересные факты[]

  • В игре «Amnesia: The Bunker» если мясом попасть во врага, то оно не оглушит его.
  • Роль данного предмета в игре «Amnesia: The Bunker» аналогична вяленному мясу из игры «Penumbra: Overture».

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement