Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Машинное отделение (англ. Machine Room) — четырнадцатая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Это небольшая локация, наполненная трубами и механизмами. Врагов здесь нет за исключением Тени. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

Для того, чтобы попасть в эту локацию, нужно взять в Гостевой комнате ключ от неё. Цель игрока — восстановить питание лифта. Для этого нужно стабилизировать давление пара, вставить стержни в правильные отверстия, заполнить печь углём и установить шестерни на место, притом делать это можно в любом порядке.

  • Стабилизация давления пара. Вы найдёте панель с шестью рычагами. Уловкой этого механизма является то, что рычаги необходимо расположить в таком порядке, чтобы они показывали вверх 8, вниз 8. Правильная настройка — (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз. Решение этой головоломки указано в записке «Инструкции для лифта».
  • Установка стержней. Панель имеет три отверстия с геометрическими фигурами, нарисованными выше. После того, как вы собрали все стержни в кабинете и на складе, необходимо вставить их для работы оборудования. Стержень парового цикла, найденный в кабинете, нужно вставить в круглое отверстие, тройчатый стержень, найденный в хранилище, — в треугольное, а четырёхфазный стержень колебаний — в квадратное.
  • Ремонт оборудования. В машине отсутствуют три шестерни. К счастью, их можно найти в разных комнатах машинного отделения. Первая шестерня находится в комнате, где вы вставляли стержни, на маленьком столике в углу. Вторая — прямо перед дверью в эту комнату. Последняя находится в комнате с оборудованием, у входной двери слева. После того, как вы найдёте все три шестерни, нужно прикрепить каждую из них к машине. Они будут устанавливаться автоматически.
  • Подача пара. В маленькой комнате рядом с машиной, куски угля можно найти, разбросанными по полу. Чтобы машина заработала, нужно положить три угля в печь, расположенную сбоку от машины. После того, как будет добавлен уголь, появится сообщение о том, что печь заполнена.

Как только все вышеперечисленные задачи будут завершены, всё, что осталось сделать — это потянуть за рычаг на машине. Если всё сделано правильно, то машина заработает и лифт сможет ехать. Когда вы выйдете из этой комнаты, Тень проникнет в помещение.

Найденные записи[]

Основная статья: Категория:Записки.
  • Дневник Дэниэла. Призрак — первую часть можно найти в комнате с рычагами, вторую — в комнате, где вы должны установить стержни, а третью — на маленьком столике в комнате с механизмом.
  • Памятка о деталях лифта — записку можно найти в комнате, где вы должны установить стержни.

Интересные факты[]

  • По мере продвижения по этой области можно постоянно слышать рык Тени.
  • Ключ от этой области Дэниэл спрятал в своей комнате, что прекрасно объясняет, почему в этой локации нет монстров.
  • Название стержней уже намекают на то, в какие отверстия их нужно вставить.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement