ФЭНДОМ

Эта статья о локации из Amnesia: A Machine For Pigs. Возможно, вы искали локацию из Amnesia: The Dark Descent.

Машинное отделение (англ. Engine Rooms) - это одиннадцатая локация в Amnesia: A Machine For Pigs. Она включает в себя лифт, консоль регулирования давления, многочисленные коридоры, а также само машинное отделение.

Информация Править

Психическое состояние Мандуса становится очень нестабильным, так как часто к нему приходят галлюцинации и падает в обморок. Иногда он оказывается в совершенно другом месте после того, как потерял сознание.

Мандус - диверсант Править

"Ты что делаешь, маленькая свинья? Ты думаешь, я позволю тебе снова саботировать меня?"

"Верни моих детей, ты, чертов сукин сын!"

-Инженер и Освальд после того, как было выведено из строя оборудование.

Мандус приходит в себя в лифте после пребывания в зоне реактора. Он проходит через несколько коридоров, пока он не достигает прохода, в котором замечает галлюцинации своих детей, пока не теряет сознание.

Game loading engine

Экран загрузки Машинного отделения.

Он вновь приходит в себя рядом с одним из машинных отделений. Освальд должен подняться вверх по лестнице, чтобы достичь консоли. До поднятия по лестнице, он заметит несколько свиных масок, падающих на пол. Чтобы получить доступ к остальной области впереди, регулирование давления должно быть саботировано, т.к. проход блокирует пар. Это делается путём удаления батарей питания, а также отключение через основную ручку регулирования. Игрок может безопасно пройти мимо двигателей и спускается по лестнице, чтобы увидеть очередную галлюцинацию. После очередного падения в обморок, Мандус приходит в себя в главном помещении машинного отделения.

Далее система давления должна быть сломана, чтобы безопасно уйти через систему труб, но для этого потребуется доступ к паровым вентиляционному люку. Части трубы может быть убраны из механизмов по всей комнате с последующей остановкой функционирования. Механизмы постепенно перестанут работать по мере снижения давления. Идите в место, где игрок увидет серию труб за стелком, которую надо разбить вместе с трубами шестерёнкой.

Как только саботаж увенчался успехом и механизмы замолкнут, это приведёт в действие пару Инженеров, которую ворвутся в помещение с целью остановить Мандуса. Игроку нужно добраться до лестницы и взобраться до вентиляции, чтобы пройти через систему труб, которая ведёт к лифту на поверхность.

Найденные ЗапискиПравить

  • 29 декабря 1899 г. - находится в начале уровня на полу рядом с лестницой.
  • 31 августа 1899 г. - вверх по лестнице в помещение регулирования давления, записка лежит на оборудовании.
  • 1 декабря 1899 г. - в главном помещении машинного отделении после того, как вы там оказались.

МелочиПравить

  • Этот уровень наряду с Осушительными насосами не имеет автосохранения, возможно это глюк.
  • Эта первая локация, где вы напрямую сталкиваетесь с Инженерами в виде Свинолюдей.
  • В этой локации Мандус вырубается больше всего раз, по-меньшей мере дважды, если не считать потерю сознания в локации Реактора.