Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Машинное отделение (англ. Engine Rooms) — одиннадцатая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Игровой процесс[]

Мандус приходит в себя в лифте после пребывания в зоне реактора. Он проходит через несколько коридоров, пока не достигает прохода, в котором замечает галлюцинации своих детей и теряет сознание.

Он вновь приходит в себя рядом с одним из машинных отделений. Освальд должен подняться вверх по лестнице, чтобы достичь консоли. До поднятия по лестнице он заметит несколько свиных масок, падающих на пол. Чтобы получить доступ к остальной области впереди, регулирование давления должно быть саботировано, так как проход блокирует пар. Это делается путём удаления батарей питания, а также отключения через основную ручку регулирования. Игрок может безопасно пройти мимо двигателей и спуститься по лестнице, чтобы увидеть очередную галлюцинацию. После очередного падения в обморок, Мандус приходит в себя в главном помещении машинного отделения.

Далее система давления должна быть сломана, чтобы безопасно уйти через систему труб, но для этого потребуется доступ к паровым вентиляционным люкам. Части трубы могут быть убраны из механизмов по всей комнате с последующей остановкой функционирования. Механизмы постепенно перестанут работать по мере снижения давления. Идите в место, где игрок увидит серию труб за стеклом, которое надо разбить вместе с трубами шестерёнкой.

Как только саботаж увенчается успехом и механизмы замолкнут, это приведёт в действие пару Инженеров, которыю ворвутся в помещение с целью остановить Мандуса. Игроку нужно добраться до лестницы и взобраться по вентиляции, чтобы пройти через систему труб, которая ведёт к лифту на поверхность.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.
  • 29 декабря 1899 г. — записку можно найти в начале уровня на полу рядом с лестницей.
  • 31 августа 1899 г. — записку можно найти на оборудовании в помещении регулирования давления вверх по лестнице.
  • 1 декабря 1899 г. — записку можно найти в главном помещении машинного отделении после того, как вы там оказались.

Интересные факты[]

  • Этот уровень наряду с Осушительными насосами не имеет автосохранения, возможно это глюк.
  • Эта первая локация, где вы напрямую сталкиваетесь с Инженерами в виде Свинолюдей.
  • В этой локации Мандус вырубается больше всего раз, по меньшей мере дважды, если не считать потерю сознания в локации Реактора.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement