ФЭНДОМ

Машинное отделение (англ. Machine Room) - это локация, доступная из отдалённого зала. Чтобы получить к ней доступ, нужно сначала взять ключ в гостиной.

Информация

Машинное отделение - это относительно небольшая локация, наполненная трубами и механизмами. Эта зона является безопасной, поэтому врагов Даниэль здесь не встретит(за исключением Тени).

Chapter01 machine room bottom

Концепт-арт машинного отделения.

Активация оборудования

Чтобы активировать оборудование, нужно стабилизировать давление пара, вставить стержни в правильные отверстия, заполнить печь углём и установить шестерни на место. Делать это можно в любом порядке.

  • Стабилизация давления пара. Вы найдёте панель с шестью рычагами. Уловкой этого механизма является то, что рычаги необходимо расположить в таком порядке, чтобы они показывали вверх 8, вниз 8. Правильная настройка - (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз. Решение этой головоломки указано в записке ,,Инструкция к механизму лифта"
  • Установка стержней. Панель имеет три отверстия с геометрическими фигурами, нарисованными выше. После того, как вы собрали все стержни из кабинета и хранилища, необходимо вставить их для работы оборудования. Стержень парового цикла, найденный в кабинете, нужно вставить в круглое отверстие, тройчатый стержень, найденный в хранилище, - в треугольное, а четырёхфазный стержень колебаний - в квадратное.
  • Ремонт оборудования. В машине отсутствуют три шестерни. К счастью, их можно найти в разных комнатах машинного отделения. Первая шестерня находится в комнате, где вы вставляли стержни, на маленьком столике в углу. Вторая - прямо перед дверью в эту комнату. Последняя находится в комнате с оборудованием, у входной двери слева. После того, как вы найдёте все три шестерни, нужно прикрепить каждую из них к машине. Они будут устанавливаться автоматически.
  • Подача пара. В маленькой комнате рядом с машиной, куски угля можно найти, разбросанными по полу. Чтобы машина заработала, нужно положить три угля в печь, расположенную сбоку от машины. После того, как будет добавлен уголь, появится сообщение о том, что печь заполнена.

Как только все вышеперечисленные задачи будут завершены, всё, что осталось сделать - это потянуть за рычаг на машине. Если всё сделано правильно, то машина заработает и лифт сможет ехать. Когда вы выйдете из этой комнаты, Тень проникнет в помещение.

Находки

Трутницы

  • В комнате с рычагами(первая дверь от входа в локацию) можно найти две трутницы. Одна находится в сундуке, а вторая - на полу(81 и 82).
  • Ещё две трутницы можно найти в комнате, где нужно установить стержни, в сундуке рядом с механизмом(83 и 84).
  • Ещё одну можно найти на полке, в комнате с каменным углём(85).

Масло

  • В комнате, где вы найдёте уголь, есть бочка с маслом.

Записки

  • Дневник Даниэля. Проклятие - одна часть лежит в комнате с рычагами, вторая - в комнате, где вы должны установить стержни, а третья - на маленьком столике в комнате с механизмом.
  • Памятка о деталях лифта - лежит в комнате, где вы должны установить стержни.

Пустяки

  • По мере продвижения по этой области, можно постоянно слышать рык Тени.
  • Ключ от этой области Даниэль спрятал в своей комнате, что прекрасно объясняет, почему в этой локации нет монстров.
  • Название стержней уже намекают на то, в какие отверстия их нужно вставить.