ФЭНДОМ

Машина (англ. - The Machine) - это главный антагонист игры Amnesia: A Machine For Pigs. Она была создана Освальдом Мандусом в 1899 г. и обрела сознание после того, как в неё была вставлена часть его души (которую называли Инженером).

Информация Править

Машина была создана для сбора жатвы людей и автоматизации человеческих жертвоприношений в промышленных масштабах в надежде, что это поможет предотвратить ужасные события 20-го века. Они были предвидены Мандусом после катастрофического путешествия к жертвенным ступеням ацтекского храма в Мексике, когда он вошёл в контакт со Сферой.

Физическая часть Машины огромна и простирается далеко под поверхностью Лондона. Машина приведена в действие веществом X, что в свою очередь обеспечивает пар для различного машинного оборудования.

Несмотря на то, что постройка спроектирована с мостками, пультами управления и панелями, Машина, по-видимому, может работать в основном самостоятельно, требуя Свинолюдей для ручного труда или небольшого ремонта. Сознание Машины также связывается с Мандусом через набор телефонов и громкоговорителей по всему предприятию, что ещё больше способствует реализации его интеллекта и сообразительности.

Когда душа Освальда распалась на две части (по-видимому, из-за разбитой Сферы, когда он подхватил лихорадку в Мексике), будущая Машина обретает сознание в качестве другой формы самого Освальда (Инженер). Таким образом, истинный антагонист - это собственная совесть Освальда, управляющая Машиной. Он также относится к себе, как человек с лицом ягуара и пернатый змей,которые являются атрибутами ацтекского бога Кецалькоатля, который в ацтекских мифах бежал через Атлантику после его удаления от солнечного трона, вызвав апокалипсис.

Сознание Машины одновременно умно и хитро, о чём свидетельствует обман и манипулирование Мандусом, чтобы реактивировать реактор. Кроме того, поначалу Инженер демонстрирует полнейшее презрение к людям. Это презрение, по-видимому, заменяется ближе к концу к какой-то ужасной формой сочувствия, поскольку он считает нужным обрабатывать и использовать людей для работоспособности и для предотвращения будущих войн и ужасов.

Действительно ли сознание Машины способно на сочувствие, или просто выставляет себя напоказ, неизвестно. Прежде чем Инженер начнёт молить о пощаде, он безжалостно рискует и использует Мандуса, чтобы снова сделать Машину полностью работоспособной. Однако по мере того, как Мандус стремится уничтожить Машину, он называет его своим "отцом" и умоляет о пощаде, чтобы позволить спасти человечество.

История появления Править

Освальд отчаянно хотел восстановить свою деятельность в мясоперерабатывающем заводе, сделав всю систему автоматизированной с помощью оборудования. Банк отказал ему в кредите, поэтому вместо этого Освальд изучал документы своего двоюродного деда о Сферах, одна из которых находилась в Мексике. Если бы он мог забрать её и продать за большую сумму денег, у Мандуса было бы достаточно средств, чтобы финансировать свою новую фабрику.

Во время своей экспедиции в Мексику Освальд получил видения ужасов, которые произойдут в следующем столетии, а также смерть его сыновей в битве на Сомме во время Первой Мировой войны. Он принёс своих детей в жертву на ступенях храма в Мексике, и считалось, что он мог бы намереваться возродить их когда-нибудь позже с использованием вещества X и других компонентов экспериментов Александра.

Фабрика была изменена для того, чтобы разделывать людей вместо свиней. Освальд приступил к созданию Машины, как формы божества, в надежде спасти человечество от будущих страданий с помощью промышленных, массовых человеческих жертвоприношений Машине. В какой-то момент зловещая половина души Освальда слилась с Машиной в качестве Инженера, придав ей сознание.

События Amnesia: A Machine For Pigs Править

После того, как Мандус выпил эликсир амнезии, он позже пробуждается ото сна. Инженер звонит ему по телефону, скрывая свою истинную личность, и говорит Мандусу снова активировать Машину, чтобы спасти своих детей от опасности. После того, как Мандус достигает реактора и реактивирует Машину, он раскрывает свои истинные намерения и выпускает всех Свинолюдей на поверхность Лондона, чтобы начать очищение.

Освальд понимает, что его обманули, и, не желая брать на себя ответственность за гибель человечества, клянётся остановить Машину раз и навсегда. По мере того, как он продвигается через многие опасные области, ему удаётся достичь ядра Машины в последние минуты XIX века. Желая искупить свою вину за убийство своих детей, объявить конец безумию Машины, Мандус жертвует собой, вырывая своё сердце заживо. Когда мир тихо входит в новый век, и Освальд, и Машина умирают вместе.

Интересные фактыПравить

  • Во время последней мольбы Машины к Мандусу, Инженер намекает об ужасах 20-го века: Первая и Вторая Мировые войны, бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, геноцид в Камбодже, смерть сыновей Мандуса на берегу Соммы ("смерть двух братьев"), Октябрьская революция и сталинский режим в России, возможно голод на Украине ("голодал массы ради веры"), Холокост и т.д. Задумывалось ли это, как фактическая отсылка к тем событиям, которые происходили в реальном мире, или нет - неизвестно.
  • Aamfp 2013-09-12 11-04-54-32

    Возможно внешняя интерпретация Инженера

    Через всю игру слышится упоминание некоего "каменного яйца". Это может служить намёком на Сферу, которую нашёл Мандус в Мексике. Также это может служить аналогией на атом. Возможно, Машина могла использовать атомную энергию, чтобы появился "великий огонь, который очистит мир".
  • В локации Храма можно в начале заметить капсулу с находящимся внутри неё человеком. Является ли он Инженером на самом деле - неизвестно.