ФЭНДОМ

Масло
Назначение Топливо для лампы
Игра Amnesia: The Dark Descent
Масло (Oil) — предмет, необходимый для горения лампы в игре Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: Justine. Встречается почти в каждой локации, однако реже, чем трутницы. Его легко заметить в темноте, благодаря слабому цветному переливу.

Типы Править

Есть три варианта ёмкостей с маслом:

  • Небольшие стеклянные бутылки. Заполняют около четверти ёмкости лампы (0.25). Это основной тип ёмкостей, который вы найдёте в игре.
  • Средние бутылки, заполняющие половину ёмкости лампы. В игре Amnesia: The Dark Descent встречается лишь один раз во время одной из концовок: скатиться с упавшего книжного шкафа. Средние бутылки могут быть добавлены в пользовательских картах.
  • Большие контейнеры с маслом, похожие на бочки. В игре их всего семь штук. Обычно стоят в углах комнат и могут восполнить различное количество масла. В зависимости от текущего уровня, может быть восполнено 25-100% общей ёмкости лампы.

Важные факты Править

Всего в игре 37 масляных бутылки, без учёта бочек и дополнительной большой банки в одной из концовок. Этих бутылок вам хватит, чтобы заполнить полностью 9,25 лампы.

Пока лампа горит, масло в ней будет медленно тратиться, пока не дойдёт до нуля, при этом лампа погаснет и не сможет быть зажжена, пока её снова не заправят. Одной полностью заполненной до отказа лампы хватит ровно на 7:15 минут непрерывного горения. Когда масло закончится, то Даниэль сам уберёт лампу.

Расположение бутылок с маслом Править

Подзаголовок статьи ещё не написан
Вы можете помочь Amnesia вики, написав его.

Старые архивы Править

Холл Править

  • Бутылка лежит в первом сундуке, что стоит в коридоре идущем к вестибюлю.
  • Ещё одна бутылка дальше по коридору, рядом с дверью.

Архивы Править

  • Первая бутылка находится в секции "Старые тома".
  • Еще одну можно найти на столе, недалеко от пианино.
  • Одну бутылку можно найти в разделе «Планы этажей».
  • Последнюю можно найти в углу комнаты, где вам нужно вытащить книги, чтобы пройти в помещение, где лежит ключ от винного погреба.

Винный погреб Править

  • Бочка с маслом в углу комнаты с химикатами.