Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Маска свиньи (англ. Pig Mask) — объект, который можно найти практически на всех уровнях игры в том или ином месте.

Информация[]

Данная маска представляет собой специальную накладку на лицо с вырезами для глаз. Всего в игре (посчитать количество масок). С ними невозможно никак повзаимодействовать и они считаются больше декорацией, чем каким-то важным объектом.

Появления[]

В игре «Amnesia: A Machine for Pigs» маски начинают появляться почти в каждой локации игры, начиная с первого уровня. Они появляются в следующих локациях:

  • В комнате Освальда, где впервые пробуждается главный герой. Маска будет находиться в ящике тумбочки.
  • В комнате Лили. Маска будет находиться на тумбочке. Примечательно, что если главный герой отвернётся от неё, то она телепортируется на стул около входа в комнату.
  • В комнате Лили. Маска будет находиться на батарее. Примечательно, что через какое-то время маска пропадёт из комнаты.
  • В коридоре с комнатой. Маска будет находиться на куче брошенного белья.
  • На чердаке. Маска будет находиться на подоконнике у окна, около большого ящика.
  • На чердаке. Маска будет находиться на ящике, когда пробегающий ребёнок зацепит и уронит коробку.
  • В коридоре с двумя комнатами. Маска будет висеть на лампочке напротив детской.
  • В трофейном холле. Маска будет надета на бюст, стоящий на камине. По нескольким причинам скрипт с маской может не сработать и тогда бюст будет находиться без маски.
  • В тайном проходе. Маска будет находиться на столе в кабинете. При этом если выйти обратно в кабинет, то её не будет на том месте.
  • В тайном проходе. Маска будет находиться на полу около тайного окна в ванную.
  • В холле. Маска будет находиться на диване с левой стороны лестницы (со входа в помещение с правой).
  • В трофейной комнате. Маска будет находиться между двух чучел муравьеда и медведя при выходе из потайной комнаты.
  • В бильярдной. Маска будет находиться между двух стульев у стены.
  • В боковом дворе. Маска будет находиться около лестницы, ведущей в подвал.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Все маски в игре можно двигать с помощью подручных средств, однако в руки брать их нельзя.
  • Некоторые маски имеют особую привычку двигаться или вовсе пропадать, после определённого действия или события.

Предположения[]

  • Есть предположение, что данная маска является более физической формой Тени из игры «Amnesia: The Dark Descent». Как и в случае с Дэниэлом, объект постоянно преследует Освальда, хотя и в отличие от Тени она не нападает и не наносит явного физического увечья, преследуя и просто следя за героем и его действиями.
  • Есть предположение, что данная маска является физической формой самого Инженера, который с помощью неё следит за действиями Освальда или это может быть просто плодом воображения Мандуса.
  • Есть предположение, что призраки умерших детей Мандуса двигают эту самую маску, направляя Освальда на правильный путь.
  • Есть предположение, что отметины на лбу маски представляют сферу в ветвях, ниже — это ствол дерева, а в самом центре маленькое сердечко. Таким образом, сердечко может быть символом сердец, вырванных у Эдвина и Еноха, и/или сердцем самой Машины, а красный ствол дерева представляет кровь, пролитую в результате их жертвоприношения, и/или людей и свиней, убитых Машиной.
  • Есть предположение, что маски могут быть туманным, паранормальным и несколько насмешливым явлением, представляющим ситуацию Мандуса в игре.
  • Есть предположение, что нарисованные на маске знаки этнического происхождения очень сильно напоминают рисунки традиционных масок коренных американцев (например, Мексики), а также масок Северной Европы (например, Швеции) и даже маски Пекинской оперы (например, Китая). Если это так, то это отражает предысторию игры, а именно путешествие Освальда в Мексику.
  • Есть чувство, будто маска следит за игроком, однако если присмотреться, то можно увидеть, что её глазницы выпуклые и из-за этого создаётся данная иллюзия. На самом деле маска всегда смотрит в одну конкретную точку.
  • Есть предположение, что Тень — не единственный страж сферы и маска является ещё одним стражем сферы, который начинает преследовать Освальда после того, как он заполучает таинственный объект из храма.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement