Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Лифт (англ. Elevator) — пятнадцатая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Игровой процесс[]

Когда Дэниэл попытается использовать лифт в первый раз, это не сработает. Чтобы получить возможность запустить его, нужно сначала починить машину, питающую его, в машинном отделении. Сделать это можно при помощи записок и различных предметов, которые вы получили в комнатах, доступных из Задней комнаты.

Как только вы почините лифт, его можно будет использовать, чтобы спуститься в тюрьму. После починки лифта Тень полностью поглощает отдалённый зал, не оставляя Дэниэлу другого выбора, кроме как спуститься на лифте.

Примерно на полпути органическая масса, которую оставляет Тень, начнёт появляться на стене. Сразу после этого лифт начнёт трястись, а затем сломается и упадёт прямо в темницу.

Интересные факты[]

  • Судя по файлам игры, лифт фактически не движется. Движется стена, которая находится перед ним. Этот трюк используется в кинотеатрах и театрах по всему миру.
  • Во время воспоминания Дэниэл называет лифт «поднимающейся комнатой», а не «лифтом». Это связано с тем, что в 1823 году лифт дебютировал в Лондоне как «поднимающаяся комната». Демонстрация его работы была открыта для публики, и Дэниэл, должно быть, присутствовал на демонстрации в детстве.
  • Похожие лифты присутствует в Amnesia: A Machine for Pigs, которые дают доступ ко многим местам предприятия Мандуса. А в конце уровня на Фабрике лифт для опасных веществ падает вместе с Освальдом, повторяя аналогичную сцену из первой части.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement