ФЭНДОМ

Доступ к лифту (англ. Elevator) можно получить из отдалённого зала, после того, как вы запустите лифт в машинном отделении.

Информация

Когда Даниэль сначала пытается использовать лифт("поднимающаяся комната"), это не сработает. Чтобы получить возможность запустить его, нужно сначала починить машину, питающую его, в машинном отделении. Сделать это можно при помощи записок, и различных предметов, которые вы получили в комнатах, доступных из отдалённого зала.

Как только вы почините лифт, его можно будет использовать, чтобы спуститься в темницу. После починки лифта Тень полностью поглощает отдалённый зал, не оставляя Даниэлю другого выбора, кроме как спуститься на лифте.

Примерно на полпути органическая масса, которую оставляет Тень, начнёт появляться на стене. Сразу после этого лифт начнёт трястись, а затем сломается и упадёт прямо в темницу.

Пустяки

  • Судя по файлам игры, лифт фактически не движется. Движется стена, которая находится перед ним. Этот трюк используется в кинотеатрах и театрах по всему миру.
  • Во время воспоминания Даниэль называет лифт "поднимающейся комнатой", а не "лифтом". Это связано с тем, что в 1823 году лифт дебютировал в Лондоне как "поднимающаяся комната". Демонстрация его работы была открыта для публики, и Даниэль, должно быть, присутствовал на демонстрации в детстве.
  • Лифт снова возвращается в ,,Машина для свиней", как доступ к многим местам. Дизайн лифта был изменён в соответствии с графикой игры.