Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Леон де Врис (англ. Leon De Vries) — персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Он являлся супервайзером и экспертом по горному делу, который присутствовал на злополучной экспедиции во Французский Судан.

Личность[]

Известно, что Леон был достаточно грубым и неприятным человеком. Было подмечено, что даже невозмутимый Малик и любезная Рэйчел находились на пределе своего терпения по отношению к Леону. Хэнк рассказал, что даже Фиби, которая порекомендовала его в экспедицию, также сказала, что не пригласит его на обед. Удивительно, но в отличие от всех остальных членов экспедиции Ясмин безупречно обращаясь с его грубой, антиобщественной личностью.

Леон считается откровенным расистом и в целом мизантропом. Это подтверждается тем, что он холодно относится к Салиму и Анастасией, узнав об их (межрасовом) браке, и действует на нервы Малику, Хэнку, а также другим членам экспедиции.

Наиболее очевидная грань его антиобщественной личности — это зачастую грубый пессимизм и негатив в сторону других.

Появление[]

Amnesia: Rebirth[]

Интересные факты[]

  • Удивительно, но когда Леон становится Гулем, его реплики становятся на Африкаансе.
  • В англоязычной версии игры в субтитрах есть небольшая ошибка. Цитата «Jy es myne!» должна быть «Jy is myne!».

Галерея[]

Скриншоты[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement