Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Лаборатория (англ. Laboratory) — пятая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

В этой локации есть две комнаты. Первая — большая и открытая. В этой комнате есть несколько банок с маслом и трутницы. Также там есть дверной проём, заваленный обвалом. Если к нему приблизиться, Тень издаст рык. Вторая комната меньше, и является конкретно лабораторией. В этой комнате есть область с ящиками, за которыми игрок может найти ещё пару трутниц.

Лаборатория использовалась Александром для его химических исследований. В примечании говорится, что барон пытался создать эликсир жизни искусственным способом. Однако его усилия были напрасны, и у раствора, который он создал была высокая кислотность.

Игровой процесс[]

В эту локацию можно попасть из приёмной. Тут игроку необходимо приготовить кислоту, чтобы растворить органическую массу на входе в перегонный завод и войти туда. Для приготовления раствора необходимы:

  • Аурипигмент;
  • Царская водка;
  • Куприт;
  • Каламин;
  • Склянка (находится на столе рядом с запиской).

Для приготовления раствора нужно установить химические вещества на горелки бунзена. В центре лаборатории есть решётка. Если рассудок Даниэля понижен, он сможет услышать всплеск Каэрнка. На столе во второй комнате, где лежит записка, также есть одна из капсул памяти Александра.

Во время событий игры лаборатория находится не в лучшем состоянии. Когда игрок начинает готовить кислоту, Тень заставляет лестницу обрушиться, поэтому, чтобы подняться, придётся использовать ящики.

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.

Интересные факты[]

  • Как ни странно, но единственным ингредиентом для сжигания органической ткани (в данном случае той, которую оставила Тень) будет царская водка. Сама по себе она представляет смесь азотной и соляной кислоты, которая уже достаточно сильна для очистки золота. Не было причины добавлять такие вещи, как аурипигмент, куприт и каламин. Кроме того, царская водка в реальной жизни имеет красный или жёлтый цвет, но в игре он зелёный.
    • Кроме того, маловероятно что царская водка может находиться в склянке, потому что она, скорее всего, просто растворит её. Однако возможно, что другие ингредиенты делают раствор неэффективным для неорганических тканей, или сама склянка изготовлена из материала, способного противостоять воздействию царской водки.
  • В 1839 году, когда происходили события игры, куприта не было как такового (он был классифицирован в 1845 году)
    • Однако возможно, что куприт существовал в мире Александра.
  • Файл автосохранения для этой локации называется «WineCellarLab», что указывает на то, что локация имеет некоторое отношение к винному погребу.
    • Согласно расположенному в помещении комментарию разработчиков, изначально данные две локации действительно были связаны. Лаборатория согласно ранним концептам замка была "комнатой для тестирования вина", а собственно лаборатории должны были появиться позже по сюжету. Но впоследствии от данной идеи отказались.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement