ФЭНДОМ

Лаборатория (англ. Laboratory)-это локация, доступная из холла.

Информация

Лаборатория использовалась Александром для его химических исследований. В примечании говорится, что барон пытался создать эликсир жизни искусственным способом. Однако его усилия были напрасны, и у раствора, который он создал была высокая кислотность.

Именно этот раствор нужно приготовить, чтобы пройти в камеру переработки. То, что необходимо для приготовления раствора:

  • Аурипигмент;
  • Царская водка;
  • Куприт;
  • Каламин;
  • Склянка(на столе рядом с запиской).

Для приготовления раствора нужно установить химические вещества на горелки бунзена. В центре лаборатории есть решётка. Если ваш рассудок понижен, вы сможете услышать всплеск Каэрнка. На столе, где вы найдёте записку как-же есть одна из капсул памяти Александра.

Во время событий игры лаборатория находится не в лучшем состоянии. Когда игрок начинает готовить кислоту, Тень заставляет лестницу обрушиться, поэтому, чтобы подняться, вам придётся использовать ящики

Находки

Трутницы

  • В одном из углов, который заставлен ящиками, в комнате с горелками бунзена можно найти две трутницы. Одна находится за ящиками на полу, а вторая в сундуке(32 и 33).
  • На столе с запиской и колбой можно найти трутницу, ещё одну можно найти в небольшой печке напротив(34 и 35).
  • Последнюю трутницу можно найти на полке, находящейся недалеко от решётки в полу.

Масло

  • Когда вы спуститесь по лестнице, на полу справа от вас будет лежать банка масла.
  • В этой же комнате можно найти ещё одну на верхней полке шкафа. Достать её будет довольно сложно.
  • Последнюю можно найти на шкафу в комнате с горелками бунзена.

Записки и капсулы воспоминаний

Локация

В этой локации есть две комнаты. Первая-большая и открытая. В этой комнате есть несколько банок с маслом и трутниц. В одной части комнаты есть дверной проём, заваленный обвалом. Если к ним приблизится, Тень издаст рык. Вторая комната меньше и является конкретно лабораторией. В этой комнате есть область с ящиками, за которыми игрок может найти пару трутниц. Так же в этой комнате есть записка, чтобы дать указание приготовить кислоту, которой можно растворить органическую массу.

Пустяки

  • Как ни странно, но единственным ингредиентом, для сжигания органической ткани(в данном случае той, которую оставила Тень), будет царская водка. Сама по себе она представляет смесь азотной и соляной кислоты, которая уже достаточно сильна для очистки золота. Не было причины добавлять такие вещи, как аурипигмент, куприт и каламин.Кроме того, царская водка в реальной жизни имеет красный или жёлтый цвет, но в игре он зелёный.
    • Кроме того, маловероятно что царская водка может находится в склянке, потому что она, скорее всего, не сможет выдержать её. Возможно, однако, что другие ингредиенты делают раствор неэффективным на неорганические ткани. Ну, или сама склянка изготовлена из материала, способного противодействовать воздействию царской водки.
  • В 1839 году, когда происходили события игры, куприта не было как такового(он был классифицирован в 1845 году)
    • Однако возможно, что куприт существовал в мире Александра.
  • Файл автосохранения для этой локации называется "WineCellarLab", что указывает на то, что локация имеет некоторое отношение к винному погребу.