Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Крепость (англ. Fortress), также известная как крепость или форт Аль-Мамару (англ. Al-Mamaru Fort) — вторая локация в игре «Amnesia: Rebirth».

Информация[]

Это большое замковое строение, расположенное в пустыне между скал. Стиль и конструкция выполнены в арабском или северо-африканском стиле, созданном османским полководцем по имени Таркан Рейс (вождь Таркан) в середине 17 века, по совместительству являвшимся и строителем крепости.

Игровой процесс[]

Найденные документы[]

Основная статья: Записки (Rebirth).

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

  • Это первое место, где игрок впервые встречает Гуля. Изначально он не представляет никакой угрозы, так как убегает вскоре после того, как Анастасия его заметит. Однако, когда игрок собирается покинуть форт, монстр начинает преследовать героиню, но прекращает это делать после того, как Анастасия достигает внутреннего двора.
  • Последними оккупантами в Крепости были члены Французского Иностранного легиона, учитывая все примечания и имена, парижские плакаты и их долгую колониальную историю в Северной Африке. Некоторые из солдат были убиты Гулями, а остальные покончили жизнь самоубийством.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement