Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Компания «Стерлинг Шиппинг» (англ. Sterling Shipping Company) — британская трансокеанская судоходная компания, которая была связана с злополучной экспедицией добывающей компании «Трипл Краун» и предоставило самолёт «Кассандру», а также пилота Николаса Мэссона[1] и стюардессу Ясмин Чабани[2].

Информация[]

Компания «Стерлинг Шиппинг» — британская трансокеанская судоходная компания, основанная в 1876 году предположительно членом семьи Стерлингов. К 1937 году компания принадлежала Роберту Стерлингу, который вместе с двумя другими бизнесменами, Оскаром Марчем и Уильямом Гаррисоном, стал соучредителем добывающей компании «Трипл Краун»[3]. Ожидалось, что Александр Мэлвилль Стерлинг сменит своего отца на посту главы компании, когда последний либо умрёт, либо выйдет на пенсию[4].

В начале 1937 года компания «Трипл Краун» решила направить экспедицию экспертов на недавно приобретённый рудник во Французском Судане, чтобы повысить производительность[3]. Роберт Стерлинг предоставил самолёт для перевозки экспедиции к месту назначения[1].

Интересные факты[]

  • Логотип компании можно увидеть на боку самолёта «Кассандра», так как компания была его непосредственным владельцем[5].

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement