ФЭНДОМ

Комната управления (англ. Control Room) - одна из боковых комнат прохода к цистерне, восемнадцатая локация в игре. В этой комнате осуществляется управления двумя мостами в проходе. Как и Проход, эта локация не содержит собирателей, т.е. является Безопасной.

Информация Править

Комната управления состоит из двух основных комнат, разделенных толстой деревянной дверью, и пяти боковых комнат. Эти боковые комнаты содержат механизмы управления мостами. Поскольку, один из мостов исправен, а другой нет, Даниэль должен сделать элементы управления неработующего моста соответствующим элементам работающего, которые находятся в противоположной боковой комнате.

В пятой боковой комнате отверстия на стене, из которых пар . Даниэль должен починить систему, прикрепив трубы, которые он возьмет из других боковых комнат. После того, как Даниэль починит механизм, сломается колесо управления тяжелой двери. Однако, Даниэль сможет выйти, заменив сломанное колесо Деревянной рукояткой найденной в одной из боковых комнат.

Трубы.34i0k

Размещение паровых труб

Находки Править

Трутницы Править

  • В правой комнате сразу от входа, в которой будет находится Труба и панель управления. Трутница будет лежать в коробке в дальней стенке комнаты.(104)
  • В противоположной комнате, Трутница будет лежать в коробке по левой стороне комнаты.(105)
  • После того, как Даниэль откроет тяжелую дверь и доберется до следующей части Комнаты управления, направляйтесь в комнату справа. Трутница будет на маленьком столе, рядом с запиской.(106)

Масло Править

  • Единственный контейнер с маслом будет лежать в комнате справа после тяжелой двери. Он будет под лестницей.

Записки Править

  • Машина - может быть найдена в комнате справа после тяжелой двери, на маленьком столике.

Пустяки Править

  • Игрок может и не тратить Деревянную рукоятку что бы открыть тяжелую дверь. Вы можете просто подпереть тяжелую дверь стульями или ящиками заранее, оставив таким образом Деревянную рукоятку бесполезным предметом в своём инвентаре.
  • Эта первая область замка, в которой Александр осознаёт, что Даниэль пытается сорвать его планы.