Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики

Кларисса (англ. Clarice) — персонаж из игры «Amnesia: Justine». Она является подругой Жюстины с их самого детства, а позже она стала её горничной.

Появление[]

Amnesia: Justine[]

О прошлом Клариссы известно не так уж и много, но записка, найденная в Библиотеке, говорит нам, что Кларисса проводила всё своё детство с Жюстиной, и поэтому горничные несколько раз ругали её за то, что она играла с девочкой. Это обычное дело, потому что в тот период времени живущим внизу в основном не разрешалось вступать в контакт с аристократией. В игре Кларисса не появлялась, ибо она упоминается только в записках. Однако её голос можно услышать в конце игры.

После того, как Жюстина выдержит все «испытания», которые она приготовила для себя в кабинете, она позвонит Клариссе и спросит, был ли подготовлен вечерний банкет. В зависимости от концовки, которую получит игрок, Кларисса спросит подругу, слышала ли она звуки, доносящиеся снизу, Жюстина отвергнет это, а Кларисса извиняется за свою глупость, либо же героиня попросит её доставить несколько писем, на что Клариса спросит, срочные ли письма и героиня ответит, что их следовало отправить много лет назад.

Примечания[]

Advertisement