Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Кастомные истории, также Другие истории (англ. Custom Story) — пользовательские истории, созданные как разработчиками, так и фанатами серии игр «Amnesia», причём только три игры — «Amnesia: The Dark Descent», «Amnesia: Rebirth» и «Amnesia: The Bunker» могут иметь подобные модификации.

ATDD Custom Story

Меню выбора кастомной истории

К скаченным и правильно установленным историям можно получить доступ из главного меню той или иной игры. Эти пользовательские истории можно создавать с помощью множества инструментов, выпущенных для HPL Engine[1]. Более 1,000 таких модов можно найти и скачать для игры «Amnesia: The Dark Descent»[2], более 25 для игры «Amnesia: Rebirth»[3] и более 50 для «Amnesia: The Bunker»[4].

Конкурсы работ от Frictional Games[]

7 июля 2011 года компания Frictional Games объявили, что проводят конкурс пользовательских историй, на котором люди могут проголосовать за свою любимую пользовательскую историю игры «Amnesia: The Dark Descent» в трёх категориях: Лучшая история, Самая потенциальная и Самая уникальная[5]. Победители конкурса выиграли футболку, надпись на которой была взята из одного видео на YouTube, которое было очень популярно в то время. 30 августа разработчики объявили победителей в своём блоге[6].

24 июля 2023 года компания Frictional Games вновь объявляют конкурс пользовательских историй, в ходе которого фанаты должны были создать продолжение «Amnesia: The Bunker» под кодовым названием — «Horrors of War»[7].

Примечания и навбоксы[]

Advertisement