Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

«Кассандра» — позывной самолёт, который совершал частный деловой рейс от имени горнодобывающей компании «Трипл Краун». В нём участвовала Анастасия Трианон и, судя по всему из Алжира во Французский Судан[1].

Вскоре самолёт потерпел крушение из-за неполадок на борту и разбился в алжирской пустыне, где-то между Салахом и Кайесом, и является местом пробуждения Таси.

Информация[]

«Кассандра» принадлежала и эксплуатировалась от имени судоходной компании «Стёрлинг Шиппинг»[1], управляемой семьёй Стёрлинг в Лондоне, которая также спонсировала экспедицию во Французский Судан.

Технические характеристики[]

«Кассандра» — это винтокрылый самолет модели Douglas DC-3, который принадлежал частной коммерческой компании «Стёрлинг Шиппинг»[1], пилотом был Николас Массон. Douglas DC-3 имел два поршневых двигателя и трёхлопастные пропеллеры, в длину был чуть менее 20 метров, а размах крыльев составлял 29,98 метров. Снаружи самолёт был сделан из некрашеной стали, если не считать эмблемы компании-спонсора.

AR Cassandra

Внутренняя отделка «Кассандры»

Если смотреть по общей статистике, то Douglas DC-3 мог спокойно перевозить от 18 до 32 пассажиров и подниматься с ними на высоту 7350, а скорость могла достигать 368 км/ч. При этом всём дальность полёта без дозаправки составляла 2160 км.

Одним из преимуществ Douglas DC-3 во время его эксплуатации было то, что он мог взлетать и садиться на короткой взлетно-посадочной полосе, а также на грунтовой, поскольку сельские и более бедные аэропорты в странах часто не могли позволить себе лучше.

Последний полёт[]

В последнем рейсе, «Кассандра», должна была отправиться в Кайес, Французский Судан, с остановкой в Салахе, Алжир, вероятно для дозаправки. До этого, согласно планам полёта, оставленной в самолёте, рейс начинался с аэропорта Белого дома (как его тогда называли) в Алжире, столице и крупнейшем городе Алжира.

Первый отрезок этого путешествия должен был составить примерно 1000 км, если предположить относительно прямую траекторию полёта, а время оценивалось в 1,5 часа. Второй отрезок пути должен был составлять примерно 2000 км, опять же предполагая прямую траекторию полёта, и время оценивалось в 7 часов[1]. Гораздо более длительная оценка времени на втором этапе, всего в два раза длиннее первого, возможно, включала время дозаправки в Ин-Салахе. Некоторая часть дополнительного времени также будет связана с траекторией полёта на запад, поскольку самолёты, летящие на запад, обычно занимают дополнительное время по сравнению с той же траекторией полёта на восток.

Самолет вылетел из аэропорта Белого дома 3 марта 1937 года примерно в 8:30 утра[1] предполагая, что первый этап прошёл по расписанию, «Кассандра» должна была прибыть в Салах около 10:00 утра, если бы возникли осложнения или потребовалось долгое ожидание дозаправки, они могли бы улететь где-нибудь между получасом и двумя часами позже.

Появление[]

Amnesia: Rebirth[]

Несчастный случай[]

Наиболее вероятное время для аварии — вскоре после взлёта из Ин-Салаха, поскольку солнце все ещё стояло в небе, а «Кассандра» летела над Алжирской пустыней. Предполагая, что самое длинное разумное время, проведенное в Ин-Салахе — два часа, самолёт должен был вылететь около полудня и продолжить полёт на юго-запад к Кайесу. Таким образом, время аварии находится где-то между 12:00 и 19:00, что примерно соответствует времени захода солнца в начале марта в алжирской пустыне.

Незадолго до начала события турбулентность несколько раз потрясла самолёт, пошатнув нервы Салима Ханначи. Анаастасия Трианон попыталась успокоить его, и ей это удалось, а после она велела ему немного отдохнуть.

После аварии[]

Оставшиеся в живых отправились в пещеры, хороня мёртвых и ухаживая за ранеными. Некоторые пассажиры каким-то образом застряли в обломках самолета, хотя и не совсем пострадали.

Пробуждение в самолете[]

Анастасия Трианон очнулась на месте крушения «Кассандры», не сохранив абсолютно никаких воспоминаний с момента крушения и до этого момента. Отдельные воспоминания возвращались от момента к моменту, когда она заново исследовала области, которые девушка посетила несколько дней назад, но имела неполную картину того, что произошло сразу после этого. Тем не менее, Таси сохранила сильное желание найти Салима.

Крушение[]

AR Cassandra article

Статья о крушении самолёта

6 марта 1937 года в газете была опубликована статья, описывающая катастрофу и ход расследования. Согласно статье, последний раз о самолёте слышали 3 марта, когда он вылетел из Салаха, Алжир, и начал вторую часть своего полёта в направлении Французского Судана.

Британское посольство предполагало, основываясь на течении времени без новых открытий или контактов, что в конечном счете выживших вовсе не останется. Однако это может оказаться неверным, поскольку Анастасия, Амари, Антон и Ясмин выжили в катастрофе.

Экипаж и пассажиры[]

Экипаж[]

  • Николас Мэссон.
    • Роль: пилот.
    • Дальнейшая судьба: умер при крушении.
  • Ясмин Чабани.
    • Роль: бортпроводница.
    • Дальнейшая судьба: выжила при крушении.

Пассажиры[]

  • Александр Мэлвилль Стерлинг.
    • Роль: спонсор экспедиции.
    • Дальнейшая судьба: выжил при крушении.
  • Амари Трианон.
    • Роль: неизвестно.
  • Анастасия Трианон.
    • Роль: составительница чертежей.
  • Джеймс Генри Митчелл.
    • Роль: руководитель экспедиции.
  • Джонатан Уэббер.
    • Роль: инженер.
  • Антон Метцир.
    • Роль: врач экспедиции.
  • Ева Риттер.
    • Роль: геолог.
  • Леон де Врис.
    • Роль: бригадир.
  • Лукас Риттер.
    • Роль: стрелок.
    • Дальнейшая судьба: умер при крушении.
  • Малик Тамбура.
    • Роль: проводник.
  • Ричард Фэйрчайлд.
    • Роль: помощник мистера Стёрлинга.
  • Рэйчел Холт.
    • Роль: помощница мистера Митчела.
    • Дальнейшая судьба: умерла при крушении.
  • Салим Ханначи.
    • Роль: проводник.

Интересные факты[]

  • Логотип «Трипл Краун» можно увидеть на сиденьях самолёта.
  • Гробница Тин Хинан расположена относительно близко к району между Салахом и Кайесом, который, по оценкам, является местом крушения «Кассандры».

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Игра: «Amnesia: Rebirth», записка: План полёта
Advertisement