Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Капсула воспоминаний (англ. Memory Capsule) — объект из игры «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Это загадочные артефакты, использовавшиеся Александром Бренненбургским для записи его мыслей и воспоминаний. Они являются чем-то вроде дневника и рассказывают о целях и прошлом барона. Капсулы выглядят как каменные цилиндры со странными узорами и полусферой на верхушке. Воспоминание в капсуле увидеть достаточно просто — нужно всего лишь прикоснуться к ней. Их можно найти по всему замку.

Amnesia: The Dark Descent[]

Капсулы воспоминаний можно найти в различных локациях замка Бренненбург.

« Однажды я вернусь. Любимая, только мысли о тебе придают мне сил. Когда я совершаю что-то ужасное, то утешаюсь, вспоминая о тебе.
Пока я могу думать о тебе и мечтать о том, как мы будем жить в месте, я знаю, что лучше всех остальных. Я скорблю по ним, ведь они мечтают о неограниченной власти, а я — всего лишь о правосудии и возвращении домой.
»
« Когда же придёт мой черед? Неужели я не проявил сдержанности? Я терпеливо жду уже много веков. Там, откуда я родом, на людей обращают столько же внимания, как и на пыль — а я подчиняюсь тебе.
Я столько сделал для тебя, но ничего не получил взамен. Агриппа, я доверял тебе. Если по совести, то именно я должен был пройти в те врата.
»
« Я боюсь за Дэниэла, ведь он безрассуден. Приближающая тень осквернила его, и поэтому он не сможет пройти сквозь врата. Смирится ли он с этим в конце концов?
Любовь моя, я знаю, что в нём сокрыто зло. Как я могу поведать ему правду? О, какая ирония — я вынужден поступить с ним так же, как Агриппа когда-то поступил со мной.
»
« При дворе орден Чёрного орла ведёт дебаты о политике, а я тихо сижу в углу, всеми забытый. Время от времени кто-то замечает меня и безмолвно содрогается, и лишь спустя какое-то время снова приходит в себя.
Все они знают, что я — тот, кто помог их предкам создать этот великий орден. Я видел, как они занимают места своих отцов, как они стареют и умирают. А я остаюсь тем же, что и раньше — меня старит не время, а боль.
»
« По тебе ли я скучаю сильнее всего, любовь моя — или, может, по себе самому? Я знаю, кем я стал, я же не слепой. Для них я чудовище, демон-император, сидящий на вершине чёрной горы. С этим я ничего не могу поделать.
Орден Чёрного орла боится меня и теперь, когда Наполеон повержен, они потребуют моей крови — это всего лишь вопрос времени. Я должен покинуть эту страну. На этот раз все должно получиться. Если я не вернусь домой сейчас, то погибну.
»

Интересные факты[]

  • Данные капсулы используются в качестве сохранений игрового процесса.
  • Эти капсулы схожи с Артефактами из вселенной «Пенумбры», которые тоже представляют собой маленькие цилиндрические объекты, показывающие различные воспоминания.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement