Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Капрал Лавуа (англ. Corporal Lavoie) — упоминаемый персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Он являлся солдатом Французского Иностранного легиона, дислоцированного с гарнизоном в крепости Аль-Мамару в алжирской пустыне.

Личность[]

История[]

Ранние события[]

На самом деле мало что известно о ранней жизни капрала Лавуа. В какой-то момент он присоединился к французскому гарнизону в крепости Аль-Мамару. 18 марта 1929 года раскопки оказались плодотворными, так как гарнизону удалось проникнуть в камеру. Тем не менее, капрал Лавуа сообщил, что на нижних склонах была активность, которую он лично считал подозрительной и своенравной реакцией племени Кел-Ханан. Капитан был настроен более скептически, но тем не менее удвоил охрану. Точная судьба Лавуа неизвестна, но, скорее всего, он покончил жизнь самоубийством или был убит, когда Гули захватили форт.

Amnesia: Rebirth[]

Интересные факты[]

  • Можно предположить, что он не был французом по национальности, из-за его службы во французском Иностранном легионе и из-за традиционного требования легиона брать псевдонимы, вполне возможно, что «Лавуа» — его не настоящее имя.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement