Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Канализация (англ. Sewers) — седьмая локация в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Канализация — один из самых одиозных и тревожных уровней. В ней есть обширные бассейны со сточными водами, которые засоряют воду и стены. Бассейны пересекаются с подиумами и отделяются шлюзами.

Это первое место, где игрок сталкивается с Неудавшимся Экспериментом. Подобно Каэрнку, этот отличается от него тем, что имеет электрическую ауру вокруг себя. Также на этой локации несколько раз встречаются Несчастные на протяжении всего уровня, хотя эти встречи чисто визуально и реальной угрозы они не несут.

Когда игрок прибывает в канализацию, он услышит воспоминание, в котором Освальд жалуется Инженеру на грязную воду в канализации.

На локации есть два клапана, которые герой должен повернуть, чтобы осушить затопление и открыть ворота. После того, как все шлюзы будут опущены, игрок может безопасно пройти через канализацию и снова войти в Дезактивационную камеру, чтобы пройти глубже в канализацию. Пройдя дальше он попадёт в гнездо Свинолюдей.

Ужасное зрелище ждёт героя в самом гнезде, где повсюду будут ходить Свинолюди и несколько из них будут пировать вокруг большого стола, полного мяса. Однако Освальду ничего не угрожает, так как он находится наверху и враги не могут преследовать его. По мере того, как герой углубляется в комплекс, он сталкивается с многочисленными камерами, в которых живут Свинолюди, будучи пассивными или неактивными, некоторые двери имеют подвижные крышки, которые позволяют Освальду наблюдать за ними.

За клетками игрок будет спускаться по ряду труб, продвигаясь всё глубже в недра, пока он не достигнет Туннелей фабрики.

Игровой процесс[]

Найденные записи/документы[]

Основная статья: Категория:Записки.

  • 22 октября 1899 г. — записку можно найти в самом начале уровня около скелета.
  • 1 августа 1899 г. — записку можно найти на столе в комнате с первым клапаном.
  • 17 февраля 1899 г. — записку можно найти на полке с правой стороны комнаты, где находится второй клапан.

Дневник воспоминаний[]

Основная статья: Дневник воспоминаний (A Machine for Pigs).

Фонографы[]

Основная статья: Фонографы (A Machine for Pigs).

Интересные факты[]

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement