ФЭНДОМ

Канализация Фабрики (англ. - Factory Sewers) - это восьмая локация в Amnesia: A Machine For Pigs. Доступ к ним осуществляется через туннели фабрики. Несколько клапанов необходимо привести в действие, чтобы получить доступ к осушительным насосам.

Информация Править

Канализация является одним из наиболее тревожных уровней. Там есть огромные бассейны сточных вод предположительно из отходов жизнедеятельности, засоряющих воду и стены. Бассейны пересекаются с мостиками и разделены шлюзами.

Мир дал течь Править

"Разве не опасно позволять этим отходам скапливаться так близко к центру?"

"Мы можем использовать напор, чтобы запустить турбины. В этих тоннелях всегда будет течь поток отходов. Мы можем использовать его в дополнение к парогенератору, чтобы обеспечить постоянство."

"Боже, эта вонь. Эти фекалии - настоящий продукт своего времени."

-Диалог между Мандусом и Профессором А в воспоминаниях Освальда.

Это первое место в игре, где встречаются Неудавшиеся Эксперименты. Будучи являясь аналогом Каэрнка, они отличаются от него электрической аурой. Несчастные также встречаются несколько раз по ходу прохождения уровня, хотя они не смогут причинить вреда.

Game loading sewers

Экран загрузки Канализации.

Как только игрок оказывается в канализации, он услышит воспоминания Мандуса о грязном состоянии воды в области. Есть два клапана, которые игрок должен повернуть, чтобы слить наводнение и открыть шлюзы. Как только уровень воды опустится, игрок сможет безопасно пересечь канализацию и снова добраться до камеры обеззараживания, чтобы попасть глубже в зону, дойдя до убежища Свинолюдей (где играет музыка Dieses Herz для успокаивания гибридов).

Также это первое место, где встречается Инженеры, хотя здесь они ещё не смогут причинить вреда игроку. Внизу можно заметить стол, наполненным мяса (включая человеческий торс), где пируют множество Свинолюдей. По пути Мандус проникает в комплекс с множеством камер содержания монстров.

За пределами клеток находится люк, который ведёт к трубам, доходя ещё глубже до двери в осушительные насосы.

Найденные ЗапискиПравить

  • 22 октября 1899 г. - находится в самом начале локации, идите направо напротив первого входа. Записка лежит на полу рядом со скелетом.
  • 1 августа 1899 г. - находится на столе в комнате с первым клапаном.
  • 17 февраля 1899 г. - находится на полке с правой стороны комнаты, где находится второй клапан.

ФонографыПравить

В проходе с тупиком в канализации.

Освальд Мандус"Но мы можем их спасти, мы можем освободить их. Мы можем сменить старый загнивший мир на новый и чистый!"

Профессор А"Мистер Мандус, вы говорите, как настоящий фанатик."

Освальд Мандус"А разве я могу говорить иначе, профессор? Как может любой человек с высокой моралью просто стоять и смотреть, как этот мир тонет в собственных эксрементах?"

Профессор А"А ваш инженер, этот мечтатель, с которым вы вместе встали на этот путь, он разделяет ваши взгляды?"

Освальд Мандус"Конечно, да, безусловно. Бедный парень уже видел это раньше. И это не первая великая цивилизация, которую ему довелось оплакивать."

Профессор А"Поэтому вы быстренько позаботились обо всем по возвращению?"

Освальд Мандус"Именно, именно. Такие вещи нельзя оставлять гнить на дереве. И спонсоров удалось найти на удивление быстро. Я говорю, вам, профессор, жадность манит богатых людей к вашим дверям, как свиней к трюфелям."