Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Камни Анхари (англ. Ankhari stones) или же Камни Контроля (англ. Control stones) — объект из игры «Amnesia: Rebirth».

Информация[]

Точный состав и количество камней Анхари остаются неизвестными (хотя вполне вероятно, что на одного Гуля приходится один камень). Их главная цель состояла в том, чтобы облегчить контроль над садистски жестокими и импульсивными существами. При использовании камни могут вызывать преобразования людей на более ранних стадиях трансформации, полностью завершать преобразование и превращать всех в своего рода марионеток. Это гарантировало безопасность владельца камня, а также позволяло использовать Гулей для более продуктивной работы.

Amnesia: Rebirth[]

Когда Тень опустошила Другой мир, владельцы камней превратились в Призраков. Императрица Тиана до сих пор держит один из камней Анхари, что позволяет ей управлять врагами, населяющими павшую империю.

После того , как Анастасия Трианон отказалась от предложения императрицы Тианы спасти команду в обмен на её будущего ребёнка, Тиана обманом заставила команду выпить трансформирующую жидкость, которая позволила ей контролировать их с помощью своего камня Анхари.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement