Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Камеры (англ. Cells) — первая локация в игре «Amnesia: Justine». Здесь находятся первый жених и первый заложник, доктор Фурнье.

Информация[]

В начале локации героиня пробуждается в изолированной запертой камере, в то время как изуродованный человек, ходит снаружи. Затем она тут же падает в обморок, а когда приходит в себя, Алоиза уже нет. В камере есть фонограф, который при активации воспроизводит насмешливое сообщение от женщины, называющей себя «Жюстиной», она же даёт фонарь и открывает дверь камеры.

Главная героиня пробирается из своей камеры в основные камеры через коридоры. В главной камере она встречает доктора Фурнье, который находится запертым в камере, и Алоиза, который появляется, когда она входит в первую камеру слева. Чтобы продвинуться дальше, она либо убивает Фурнье, пару раз потянув за рычаг рядом с его камерой, либо складывает ящики, чтобы добраться до люка в потолке.

В главной комнате шесть камер и обрушенный коридор. Каждая из камер использовалась для содержания одного из женихов или заложников, и один из них, доктор Фурнье, все еще находится в своей камере. Различные предметы, которые принадлежали к женихам, такие как Алоис ракетка и Malo по скрипке, можно найти в соответствующих комнатах.

Игровой процесс[]

Найденные записи[]

Основная статья: Категория:Записки.

Интересные факты[]

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement