ФЭНДОМ

Камеры (англ. - Cells) - это первая локация в Amnesia: Justine. Локация очень сильно напоминает Тюремные камеры из Amnesia: The Dark Descent и является первой областью Кабинета Смятений. Здесь находятся Алоис и первый заключенный, доктор Фурнье.

В начале локации игрок пробуждается в изолированной камере, когда Алоис бродит снаружи. Затем игрок быстро падает и приходит в себя тогда, когда Алоиса уже нету. Есть фонограф, который, будучи заведённым, воспроизведёт сообщение от Жюстин и снимет верёвку с дверного замка, дав игроку фонарь и выход наружу.

Жюстин должна пробраться из своей камеры в главную камеру через несколько коридоров. В главной камере она столкнется с доктором Фурнье, который всё еще заперт в камере, и Алоис, когда он войдет в первую камеру слева от неё. Чтобы продвинуться дальше, она либо должна убить Фурнье, потянув пару раз рычаг рядом с его камерой, что приведет к тому, что Фурнье будет зарезан, чтобы заставить лестницу выйти из люка, либо, если она хочет сохранить Фурнье живым, складывая коробки, чтобы добраться до люка. Восковой цилиндр можно найти в складском помещении в камере хранения, сверху и слева от камеры заложников. Он находится за большим ящиком между стеной. Он может быть использован на фонографе в более поздней части локации для воспроизведения записи.

Заключенные и расположение камер Править

Главная комната содержит шесть камер и разрушенный коридор. Каждая из камер использовалась для содержания одного из женихов или заключённых, и один из них, доктор Фурнье, всё еще присутствует в своей камере. Различные предметы, принадлежащие женихам, можно найти в их соответствующих комнатах.

Заключенные Править

  • Инспектор Феликс Маро в первой камере слева.
    Justine map cells part ii by hidethedecay-d5glghc

    Карта второй секции Камер.

  • Доктор Виктор Фурнье в средней камере слева.
  • Отец Гектор Дэвид в последней камере слева.

Женихи Править

НаходкиПравить

Настойка опиумаПравить

  • Близко к одной из камер справа в главной комнате камер.

ЗапискиПравить

  • Новый план - её можно найти в первой камере слева. Как только вы её поднимете, жених появится на локации, чтобы обследовать комнату.
  • Billet Doux - эту записку можно найти в дальней комнате справа в главной комнате камер.
  • Газетная статья - 19 марта 1858 г. - эту записку можно найти в комнате пыток.