ФЭНДОМ

Камера переработки (англ. Refinery) -одно из помещений в замке Бренненбург, доступное из холла.

Информация

Чтобы войти в эту локацию, необходимо приготовить кислоту и растворить ей органическую массу, оставленную Тенью. Камера переработки-первая локация с потенциальной опасностью столкновения с собирателем(в данном случае-с Грантом). Он не нападёт на Даниэля, если тот не побежит в его сторону, пока тот не ушёл.

Вся эта область окутана тьмой. Органическую массу, оставленную Тенью можно найти в любой комнате этой локации, в случайных местах. Если наступить на эту массу, то Даниэль получит урон. В этой локации 6 комнат, не считая коридор, комнату с бочками, и комнату, в которой вы встретитесь с Грантом. В этих комнатах можно найти такие предметы, как трутницы, масло, записки из дневника и настойка опиума. Так же, здесь Даниэль испытает несколько тревожных воспоминаний, таких как галлюцинация собирателя, пытающегося сломать дверь, или Тень, открывшая дверь.

Дверь в дальнюю комнату этой локации заблокирована изнутри. Однако, в стене есть дыра, заставленная ящиками. Она достаточно большая, чтобы Даниэль смог проползти через неё в комнату. Внутри этой комнаты есть большой люк. Чтобы его поднять, необходимо сначала избавиться от палки(щепки), которая мешает механизму открытия.Можно достать её вручную, а можно кинуть в неё какой-нибудь объект.

Находки

Трутницы

  • В маленькой комнате слева от вас(после входа в комнату, где появился Грант) можно найти две трутницы. Одна находится на верхней полке, а вторая за бочками, которые стоят в углу(37 и 38).
  • Если сначала вы пойдёте в комнату справа, где можно найти часть дневника Даниэля, то вы сможете найти две трутницы. Одна находится на полке справа от входа, а вторая в углу на полу, слева от входа в комнату(39 и 40).
  • Если из этой же комнаты пройти в следующую, то на полке слева от входа можно найти ещё одну трутницу(41).
  • В большой комнате со столом можно найти трутницу, лежащую на полу, напротив отверстия в стене(42).
  • После прохода через дыру с стене вы попадаете в комнату с люком и рукояткой. Тут можно найти три трутницы. Одна из них находится на полке рядом с люком, а две другие-в сундуке, находящемся в дальнем конце комнаты(43, 44 и 45).

Масло

  • Банку масла можно найти в комнате слева от вас,когда вы войдёте в комнату, где увидите Гранта.
  • В комнате с люком в полу можно найти бочку масла.

Настойка опиума

  • Рядом с запиской Даниэля в маленькой комнате.

Записки

  • Дневник Даниэля.Возвращение. Одну часть вы найдёте в маленькой комнате слева, а вторую в соответствующей комнате справа.

Пустяки

  • Слуга Грант, который появляется в камере переработки, будет атаковать только в том случае, если вы столкнётесь в с ним, и поэтому его будет очень легко избежать.
  • Основная цель камеры переработки, по-видимому, заключается в перегонке спирта. Тем не менее, установка для этих целей будет называться ликеро-водочным заводом, тогда как камера переработки станет объектом, где обрабатываются вещества, такие как масла и природные газы. Это неправильное определение объясняется Томасом Грипом, одним из ведущих разработчиков игры.
  • Эта локация представлена в трейлере игры ,,Lost in the Dark".