ФЭНДОМ

Кабинет (англ. Study) - одна из боковых комнат, выходящих из отдалённого зала. Вход в локацию находится на верху лестницы в Отдалённом зале, рядом с гостиной. Локация своим видом напоминает архивы.

Информация

Кабинет представляет собой зону Замка Бренненбург, предназначенную для исследования и опытов. Это довольно мрачное место, но одно из немногих в замке, которое имеет окна, а так же, единственное место в игре, в котором Даниэль выходит за пределы замка. Именно в этом месте Александр проводил анатомические исследования и эксперименты над животными для извлечения особого вещества. Это подтверждается в воспоминании, в котором Александр вскрывает собаку. В конечном итоге, Александр прекращает опыты над собаками и переходит на людей, так как из собак нельзя было извлечь достаточное количество "вещества". Во время прибывание в Кабинете, можно услышать на фоне лай собак. При низком уровне рассудка, портрет Александра будет обезображен. 
Александр оба

Портрет Александра при нормальном и при низком уровне рассудка

Когда Даниэль будет ходить по коридору, Тень зарычит. Возникшие после этого толчки частично разобьют одно из окон.

Стержень парового цикла находится в конце коридора, в кабинете. Добраться туда напрямую Даниэль не сможет, так как обвал перекрыл путь. Даниэль будет вынужден разбить окно, которое ослабила тень, с помощью тяжелого предмета и проскочить по краю здания. В этой зоне локации, недалеко от стержня, будет храниться Капсула воспоминаний Александра.  После взятия стержня, Тень осознает это и начнёт разрушать лес внизу, пугая Даниэля. 

Находки

Трутницы

  • Две Трутницы могут быть найдены в комнате справа, сразу после входа в Кабинет. Первая будет на полке, сразу после входа в эту комнату, вторая - в сундуке(75 и 76).
  • Ещё одна трутница может быть найдена в задней комнате после лаборатории для экспериментов над собаками. Она находится в среднем шкафчике рабочего стола(77).
  • Очередная трутница может быть найдена после того, как вы разобьёте окно. Она будет сразу на выступе(78)
  • Последние две трутницы находятся позади обвала в сундуке, со стороны комнаты со стержнем(79 и 80).

Масло и бочки с маслом

  • Банка с маслом находится под разбитым окном.
  • В комнате со стержнем можно найти бочку с маслом.

Записки и капсула воспоминаний

Пустяки

  • Всякий раз, когда Даниэль будет находиться в, или рядом с лабораторией эксперементов над собаками, он будет слышать собачий лай. Возможно, это лай призраков тех собак, которых убил Александр в ходе своих эксперементов.
  • В комнате с портретом Александра есть закрытая тумбочка в рабочем столе. После её открытия оттуда выпадут несколько черепов и костей, что понизит рассудок Даниэля
  • У всех черепов будет отсутствовать нижняя челюсть. Такое можно лицезреть и у Агриппы. Больше в игре нет информации о людях, у которых бы отсутствовала нижняя челюсть(кроме, может быть, Гранта). Скорее всего, Александр, или его слуги, для добычи субстанции, отделяли челюсть от живого человека.