Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Инженер (англ. Engineer) — враг из игры «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Инженеры очень сильно похожи на свиней с некоторыми человеческими свойствами строения тела, а также с металлическими трубами, торчащими из его правой руки и спины. Над правым глазом, они имеют металлические пластины, а вторая рука до невозможности искажена и разделена на две части, причём верхняя половина держит нижнюю, и обе они обёрнуты бинтами.

Инженеры являются более сильным аналогами Несчастных и встречаются в середине, а также в конце игры. Сами Свинолюди, подобно всем Собирателям, похищают жителей Лондона, когда Машина даёт им приказ, подобно Александру Бренненбургскому.

Инженеры кажутся наиболее жестокой формой Свинолюдей и относятся к Несчастным с определенной долей презрения. В Гнезде, когда Инженер и Несчастный пересекаются, первый яростно бьёт второго так, что он падает на землю, а затем Инженер уходит.

Появления[]

Они впервые появляются в игре «Amnesia: A Machine for Pigs». Их можно найти на следующих локациях:

Все столкновения игрока с Инженерами с каждым разом становятся всё опаснее и опаснее, но всё же в игре есть места, в которых их нападения можно словить только при совершении каких-либо действий.

Интересные факты[]

  • Внешний вид Инженера имеет некоторые сходные черты с Брутом из предыдущей игры, например, металлические крепления, прикрепленные к их телам.
  • В трейлере-тизере видно, как монстр разбивает дверь; единственной видимой частью врага была рука, такая же, как у Инженера. Следовательно, вполне вероятно, что он был монстром в трейлере.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement