ФЭНДОМ

Инженер (англ. Engineer) - враг в игре Amnesia: A Machine For Pigs.

Информация Править

Инженер является более сильным аналогом Несчастного, они встречаются в середине и в поздней части игры. Они действуют подобно солдатам, похищая жителей Лондона, когда Машина дала им команду.

Они похожи на гибрид свиньи и человека с металлическими трубами, торчащими из их правой руки и спины. Металлическая пластина привита над их правым глазом, и у них деформированная левая рука, которая разделяется надвое (причём верхняя половина держит нижнюю, и они обе обёрнуты бинтами).

Физическая внешность Инженера имеет некоторые сходства с внешностью Брута из Amnesia: The Dark Descent, навроде металлических креплений, которые были привиты к телам обоих монстров.

Места появления Править

Инженеры встречаются на пути Освальда Мандуса в следующих местах:

Также Инженера можно заметить в локации Фабрики на поверхности, который ведёт грузовик. Появление в локациях Фабрики, Канализации, Пиглайна и Теслы чисто визуальное.

Интересные факты Править

  • Инженеры, по-видимому, являются более жестоким видом Свинолюдей и относятся к Несчастным с некоторой долей презрения. В локации Канализации Несчастный пересекается на пути с Инженером, и видно, как последний яростно отбрасывает Несчастного в сторону и валит на землю. Несчастный в конце концов встаёт и ковыляет прочь.
  • В тизер-трейлере Amnesia: A Machine For Pigs монстр, который разбивает дверь, возможно является Инженером, судя по руке.
Engineer Render

Рендер Инженера