Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Императрица Тиана (англ. Empress Tihana) — главная антагонистка игры «Amnesia: Rebirth». Она является императрицей своего мира и описывается жителями Другого мира как божество. Неясно, какую роль императрица играла в управлении потусторонним миром, но она была замешана в пытках значительной части своего населения, хоть и неохотно хотела принимать в этом участие. Эти пытки были необходимы для получения жизненной силы, известной как Витае, которая поддерживала её жизнь и не давала умереть.

Внешний вид[]

Из-за прогрессирования её болезни, императрица выглядит немного мутировавшим гуманоидом. Её лицо раздвоено и подвешено в механизме над троном, которое подключено к нескольким трубкам, вводящим жизненные данные в её организм.

Когда она предстаёт перед Анастасией Трианон Тиана выглядит как призрачная женщина с голубоватой кожей. На ней одета мантия с тусклым коричневым капюшоном и декоративным головным убором, похожим на паутину, скрывающий её глаза. Неясно, был ли этот облик до начала болезни или нет.

Личность[]

Её подданные обычно обращались к ней с почтением, обычно заканчивая свои записи на табличках со словами «во имя её вечной». Было ли это почтение к ней лично или к её положению, неясно. Однако Тиана, по-видимому, была в целом благожелательной и довольно разумной правительницей. Как и остальная часть её населения, она, казалось, не находила удовольствия в пытках с целью извлечения жизненной силы, и принимала это как зло.

Наиболее чётко выраженным аспектом личности императрицы является её сильное стремление заиметь собственного ребёнка, которого она не могла родить из-за своей болезни. Позже это переросло в навязчивую идею. По своему собственному признанию, Тиана превратила выживших из экипажа «Кассандры» в Гулей исключительно для того, чтобы взять Анастасию под свой контроль и заставить её отказаться от своего ребёнка. Это показывает, что она была не прочь прибегнуть к коварной тактике, если сочтёт это необходимым, хотя, казалось, Тиана сожалела об этом, и пыталась урезонить девушку. Действительно, большая часть её взаимодействия с Анастасией, по-видимому, мотивирована искренней заботой о благополучии Амари.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

До событий игры императрица страдала от неизвестного недуга, который заставил её искать Витае в качестве лечения, что, следовательно, сделало её бессмертной. Для этого ей потребовался гигантский запас вещества для поддержания её жизни. Однако это также не помешало болезни разрушить утробу, лишив её возможности иметь ребёнка, о чём она мечтала и горько сожалела.

В дополнение к бессмертию и снабжению жизненными данными подданные давали императрице огромные полномочия. В то время как её физическое тело было обездвижено, императрица смогла спроецировать свою форму в реальный мир, где она появилась в виде призрака. Однако она не могла физически взаимодействовать с миром в этой форме.

Извлечение жизненной силы вызвало волнения среди её народа, и некоторые из них решили убить её с помощью инъекции красного вещества в систему жизнеобеспечения. Хотя им удалось частично заразить систему этим веществом, в конечном счёте им не удалось окончательно убить её.

Amnesia: Rebirth[]

Увидев Анастасию, императрица обнаружила ребёнка в её утробе. Заметив, что экипаж «Кассандры» постепенно гибнет, Императрица привела их в храм. Она пыталась обменять ребёнка героини в обмен на спасение всей группы. После того как Анастасия отказалась от этого, императрица умоляла их выпить воды из фонтана в храме, утверждая, что это восстановит их силы и поможет в дальнейшем пути. Эта ложь и стала причиной заражения экипажа неизвестным вирусом, который в конечном итоге превратил бы их в Гулей.

Знала ли императрица об этом заранее, было неясно, но она признала, что её целью было сделать Анастасию более послушной и управляемой. Тиана умоляла героиню остаться и оставить своего ребёнка на её попечение, так как ребёнок был единственным, о чём она мечтала тысячи лет. Императрица утверждала, что также может начать давать Амари Витае и таким образом спасти ей жизнь, и если Таси уйдёт с ребёнком, Амари умрёт от того же неврологического заболевания, что и Элис.

Если Анастасия решит не отдавать ей Амари, императрица выступит в качестве врага в игре. Она будет действовать так же, как Призрак, в том, что она атакует, заманивая героиню в ловушку света своего камня Анкхари (постепенно усиливая её страх), и полагается в основном на зрение и слух, чтобы найти Анастасию. Однако поскольку она неподвижна, с ней нетрудно встретиться, пока игрок остаётся вне света камня и не даёт Амари плакать. Кроме того, если героиня выйдет из тронного зала в одну из боковых комнат или в портальную комнату, императрица не сможет тронуть или иным способом достигнуть её.

Судьба императрицы зависит от решения игрока: она либо продолжит своё правление в Другом мире, с Амари или без неё, либо умрёт от Тени.

Интересные факты[]

  • Она является седьмой правительницей в династии Ур-Ная над империей в Другом мире.
  • Скорее всего её прозвище «Вечная» является отсылкой к продолжительной жизни Тианы благодаря извлечению Витае из её жертв.
    • Её другое прозвище «Последняя» отражает статус Тианы, независимо от окончательного выбора игрока. Если игрок оставит её в живых, то императрица будет жить вечно в своём мире, без какой-либо угрозы для существующего правления. Если игрок решит убить её, то всё равно родословная заканчивается на ней, так как наследника у Тианы нет. Следовательно, она является последней правящей императрицей.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement