ФЭНДОМ

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Amnesia вики, дополнив её.
Hearts
Здоровье (англ. Health) – параметр, отвечающий за физическое состояние игрока во всех сериях игры Амнезия.

Если игрок был атакован противником, дотронулся до массы, которую оставляет тень, или как-то взаимодействовал с опасными предметами (например, кислота в кухне или разожённый огонь) - его здоровье уменьшится. Как не трудно догадаться, если здоровье понизится окончательно - персонаж умрёт.

В Amnesia: The Dark Descent и Justine здоровье отображается в инвентаре в виде сердца, которое меняет свой вид, в зависимости от физического состояния игрока. Но в Amnesia: A Machine For Pigs нет показателя здоровья.

Amnesia the dark Descent Править

Состояние Править

Чтобы понять состояние героя, нужно открыть инвентарь и посмотреть на состояние сердца и цвет подсветки. всего их 4

  • Всё в порядке: Здоровое сердце, зелёная подсветка.
  • Мелкие порезы: Немного сморщенное сердце, жёлто-зелёная подсветка.
  • Раны сильно кровоточат: Поврежденное сердце, оранжевая подсветка.
  • Еле живой: Сердце сморщено, красный цвет.

Если состояние здоровья Даниэля или Жюстин будет в порядке, или будут мелкие порезы - никаких визуальных изменений в игре не будет.

Однако в двух последних состояниях у персонажа начнутся визуальные изменения уже не только на иконке в инвентаре, но и на всём экране. Так например, взор персонажа будет подниматься и опускаться. В состоянии сильных ран, экран лишь немного потемнеет и движения будут смазаны, словно в замедленной съёмке. А если персонаж уже «едва живой», то всё как в предыдущем состоянии только ещё добавятся: алый оттенок экрана, тяжёлое дыхание и прочие предсмертные звуки. А главное – пропадет способность быстро передвигаться.

Восстановление Править

Можно выделить три способа:

  • Время. Медленный, но основной и экономный способ. Есть одно но: если вы сильно ранены или при смерти – то максимум оно поднимется до статуса "мелкие порезы".
  • Настойка опиума. Применив её в инвентаре, получите мгновенную прибавку к здоровью. Однако не обольщайтесь, она увеличивает лишь на 1 уровень (25%).
  • Переход в главу.

Урон от монстров Править

При получении удара, экран на мгновение озарится красной вспышкой и заляпается кровавыми брызгами.

Враг Отнимает

здоровья за удар

Может убить за...
Grunt 40 % за 3 удара
Brute 80-100 % за 1-2 удара
Suitor 100 % за 1 удар
Kaernk 50 % за 2 удара