Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Заражение (англ. Infection) — вырезанная механика из игры «Amnesia: A Machine for Pigs».

Информация[]

Infection

Четыре стадии заражения

Заражение должно было играть роль рассудка, как в игре «Amnesia: The Dark Descent» или частично заменить его. Оно бы обеспечивало визуальные и слуховые искажения и галлюцинации по мере повышения уровня инфекции. Это приводило бы к тому, что Мандусу приходилось бы останавливаться и блевать. Враги атаковали бы героя с помощью инфекционных, а не физических повреждений, которые присутствуют в финальной версии игры, и игрок смог исцелить себя с помощью камер обеззараживания в игре. Однако эта система была бы более абстрактной, чем рассудок, устраняя требование к представлению на основе датчиков для отслеживания «уровня заражения». Вместо этого игрок смог бы приблизиться к уровню заражения с помощью визуальных и слуховых сигналов, предоставляемых во время игрового процесса. Связь этой механики с атаками врагов и отсутствием чистоты в обстановке Лондона была призвана более интегрировано сочетать механике игры с обстановкой и сюжетом.

Однако по мере продолжения разработки стало ясно, что система просто плохо интегрировалась в остальную часть игры. Например, атаки врагов, основанные на заражении, в лучшем случае казались слабыми и неопасными, а в худшем — совершенно сбивающими с толку. Точно так же события, связанные с заражением окружающей среды, как бы они ни были оформлены, не могли поколебать ощущения игроков, проходящих через светящиеся зелёные токсичные отходы. После многих попыток более убедительно интегрировать систему в игру было принято решение удалить её. Это удаление, хотя, конечно, и не было тривиальным, но оно позволило уделить гораздо больше внимания основной сути игры — истории и среде, в которой она рассказывается.

Удаление данной механики было важным аспектом создания игры, которую хотели создать разработчики. Заражение вызвало бы отторжение у критиков, которые высоко оценили её отсутствие. Хотя, возможно, всё же нужно было продолжить работу с системой заражения и внедрить её в игру более интегрированным способом, решение об удалении механики позволило уделить больше внимания другим аспектам игры. В результате получилась более сплочённая игра по своей истории, мире и игровом процессе. Данное важное изменение вызвало бы более серьёзные проблемы и задержки в разработке, особенно учитывая, что система была таким ключевым компонентом изначально поставленной игры.

Уровни заражения[]

  • Уровень 0 (по умолчанию) — никаких побочных эффектов.
  • Уровень 1 (лёгкая инфекция) — появляются визуальные наложения в углах экрана. Время от времени главный герой кашляет.
  • Уровень 2 (умеренная инфекция) — главный герой получает урон каждые пару минут и каждый раз, когда это происходит, Мандус останавливается и его рвёт, либо он сильно кашляет. На экране появились лёгкие визуальные искажения.
  • Уровень 3 (высокая инфекция) — появились искажения и тяжёлое дыхание, а также нарушение координации движения (шаткая походка). Частые приступы кашля и рвоты. Здоровье убавляется каждую минуту.
  • Уровень 4 (смертельная инфекция) — главный герой еле передвигается, либо вовсе ползёт дальше. Появляются периодические обмороки, а также большие визуальные эффекты на экране.

Лечение[]

Заражение можно было бы уменьшить с помощью настойки опиума (уменьшается на один уровень) или пенициллина (уменьшается на два уровня).

Медиа[]

Сердцебиение при первом и втором уровнях заражения.

Заражение при третьем и четвёртом уровнях заражения.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement