Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Записки, которые можно найти в кастомной истории для игры «Amnesia: The Dark Descent» — «Amnesia: House of Creep 7». Все записки рассортированы по алфавитному порядку.

… (1)[]

House of Creep 7 … 1

I heared that there’s an evil █████ in da house…

Я слышал, что в моём доме есть злой █████…

… (2)[]

NoImage

… (3)[]

NoImage

Death1[]

House of Creep 7 Death1

Death2[]

House of Creep 7 Death2

1980 — Alex was killed by a burning room with teleporting naked guys…

1980 год — Алекс погиб в горящей комнате с телепортирующимися голыми парнями…

Death3[]

House of Creep 7 Death3

Death4[]

House of Creep 7 Death4

Death5[]

House of Creep 7 Death5

Instruction[]

House of Creep 7 Instruction

Hello, if you don’t know how to continue, remember to check paintings, shelves or note unusual things. One key is hovering in the air..And another is over Yoshis bed.

Привет, если ты не знаешь, как продолжить, то не забудь проверить картины, полки или отметить необычные вещи. Одна клавиша парит в воздухе.. И ещё один — над кроватью Йоши.

My Remaining[]

House of Creep 7 My Remaining

Im Your Giant. Dear Dwarf, i have hidden the key to this door in this room. You see the iron plate at the door? The Key is the key! The reason why I have locked me in is, because i want to die here.

Do you wanna go already? Bye! See you next time!

Я Твой Гигант. Дорогой гном, я спрятал ключ от этой двери в этой комнате. Видишь железную табличку на двери? Ключ есть ключ! Причина, по которой я заперся, заключается в том, что я хочу умереть здесь.

Ты уже хочешь уйти? Пока! Увидимся в следующий раз!

The Tonicum[]

House of Creep 7 The Tonicum

Alex tried to destroy this red slime on the desk with weyer’s tonic made of mushroom glands.

Алекс попытался уничтожить эту красную слизь на столе тоником Вейера, приготовленным из грибных желёз.

torture1[]

House of Creep 7 torture1

torture2[]

House of Creep 7 torture2

torture3[]

House of Creep 7 torture3

2001 — Beercake punched a stone which entered on an ant. His █████ got cut off too and impaled! His █████ screamed like a dirty bed!! But Beercake hadn’t notice what happened and got Derp!

2001 год — Бифкейк ударил кулаком по камню, который попал в муравья. Его █████ тоже отрезали и посадили на кол! Его █████ визжал, как грязная кровать!! Но Бифкейк не заметил, что произошло, и сошёл с ума!

Welcome[]

House of Creep 7 Welcome

Welcome H0lly, Isa, Noodle, Entzeitkind and stuff… Can you Escape from this long part of the "House of Creep" series?

Добро пожаловать, H0lly, Isa, Noodle, Entzeitkind и всё такое прочее… Сможешь ли ты сбежать из этой длинной части серии «House of Creep»?

Примечания и навбоксы[]

Advertisement