Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Записки, которые можно найти в кастомной истории для игры «Amnesia: The Dark Descent» — «Amnesia: Death Can Await». Все записки рассортированы по алфавитному порядку.

Diary Piece[]

NoImage

2nd Of July 1898

Today i tortured my first victim.Of course my master helped me, but he gave me a permission to cut the lines.At first it made me wanna throw up.But after a while i got used to it.I’ve been studying books about torture before and thought, why does people do it?I asked it from my master and he said 'John, if we dont torture them, they will torture us.'I didnt quite understand it, but what i want to believe is that we are making the gods happy.Tomorrow i have to torture someone alone.The master said that it’s a test of my skills.I’ve learned alot in the past 3 months.But lets see what happens tomorrow..

2 июля 1898 года

Сегодня я пытал свою первую жертву. Конечно, мой учитель помог мне, но он дал мне разрешение перерезать верёвки. Сначала меня от этого чуть не стошнило. Но через некоторое время я к этому привык. Я раньше изучал книги о пытках и думал: почему люди это делают? Я спросил об этом у своего учителя, и он сказал: «Джон, если мы не будем пытать их, то они будут пытать нас». Я не совсем понял это, но во что я хочу верить, так это в то, что мы делаем богов счастливыми. Завтра мне придётся пытать кое-кого в одиночку. Учитель сказал, что это проверка моих навыков. Я многому научился за последние 3 месяца. Но давайте посмотрим, что произойдёт завтра..

Secret Passage[]

NoImage

I’ve succesfully hidden the hole with a carpet that leads to my torture chambers. Unfortunately my door that was leading there collapsed. So i had to dig a tunnel because the rocks were too heavy to be moved.

Я успешно прикрыл дыру ковром, которая ведёт в мои камеры пыток. К сожалению, моя дверь, которая вела туда, обрушилась. Поэтому мне пришлось рыть туннель, потому что камни были слишком тяжёлыми, чтобы их можно было сдвинуть с места.

SpIrITS[]

NoImage

YoU WIlL NEveR GET PeaCe!

Вы никогда не ОБРЕТЁТЕ покоя!

Примечания и навбоксы[]

Advertisement