ФЭНДОМ

Castle Brennenburg

Бренненбургский замок - это место, где происходят события Amnesia: The Dark Descent.

Информация Править

История Править

Считается, что Бренненбург был построен в средние века. В конце 16 века после крупного пожара замок был перестроен бароном Александром Бренненбургским, который устроил в нём свою резиденцию. Замок Бренненбург расположен глубоко в лесах восточной Пруссии, недалеко от городка Альтштадт. Среди местных о Бренненбургском замке ходила дурная слава, поскольку жители близлежащего городка время от времени бесследно исчезали. Предположительно, их похищали и доставляли в замок для неизвестных целей.

Amnesia: The Dark Descent Править

История замка снова окутана туманом вплоть до 19 века, когда происходили события игры. С приходом Даниэля план Александра по возвращению домой приходит в действие. По мере развития событий замок постепенно начинает разрушаться, так как Тень в погоне за Даниэлем крушит всё на своём пути. Наконец, после финальной конфронтации с Александром во внутреннем святилище замок частично рухнул.

После событий игры Править

Неизвестно, что стало с замком в течение последующих десятилетий. Однако, эксперименты Освальда Мандуса, основанные на трудах Александра Бренненбургского могут означать, что замок не был полностью заброшен, а его руины были раскопаны и исследованы. Подразумевается также, что Освальд нашёл тело собирателя, которое, скорее всего, было обнаружено среди останков Бренненбурга.

Локации Править

(S) Обозначает, что область в основном безопасна. В этих областях не будут появляться какие-либо монстры.

(LR) Обозначает площадь низкого риска. В этих районах могут встречаться редкие столкновения с монстрами.

(HR) Обозначает область высокого риска. В этих районах будут встречаться разные монстры.

(H) Обозначает площадь Hub. Хаб - это большая безопасная зона с дверями, ведущими к нескольким другим комнатам, которые вам нужно будет пройти, чтобы достичь своей цели.