Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Задняя комната (англ. Back Hall) — десятая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Это большая, хорошо освещённая область, отлично контрастирующая с мрачными областями перед ней.

В середине комнаты есть фонтан, имеющий некоторые жуткие черты: на нём можно увидеть фигурку крылатой сороконожки с лицом младенца и пару ног, свисающих с края. После изучения боковых комнат в фонтане появится небольшой труп. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

В локацию можно попасть из тоннелей архива после побега от Каэрнка. Цель игрока — починить сломанный лифт, чтобы спуститься в тюрьму. Судя по отсутствию большого количества нужных частей, можно предположить, что лифт был сломан Александром, чтобы помешать Дэниэлу добраться до Святая святых. Из этой локации, так же как и из приёмной, можно попасть в несколько других локаций, а именно:

Amnesia-03

Фонтан с кровью и трупом

Тень ворвётся в помещение после того, как игрок закончит изучение хранилища. Комната наполнится органической массой, а вода в фонтане превратится в красную жидкость (предположительно в кровь). После починки лифта и возвращения в отдалённый зал из комнаты управления экран становится чёрным, а в помещении появляется Тень, блокируя выход назад в комнату с фонтаном.

Интересные факты[]

  • Музыка, играющая на заднем плане, также известна как "Safe Ambient"
  • Концепт-арты фонтана показывают, что разработчики много размышляли над дизайном.
  • На перилах этой комнаты можно найти печать гильдии — символ игры Fable от Lionhead Studios 2004 года.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement