Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Загрузочные экраны (англ. Loading screens) — изображение, создаваемое во время загрузки игры или инициализации уровней. Изображение загрузочного экрана представляет из себя иллюстрацию, связанную с сюжетом игры или её приквелом. В игре «Amnesia: Rebirth» рассматривается в качестве приквела к игре.

Полёт[]

« 1937-й год. Таси Трианон летит над Алжирской пустыней в составе экспедиции, отправленной во Французский Судан. Вместе с Таси на борту находится её муж, Салим Ханначи. »

«Кассандра»[]

« Самолёт терпит крушение, и Таси приходит в себя в пустыне посреди обломков. Но происходит что-то странное… Ей нездоровится, Таси кажется, что прошло уже несколько дней, а все члены экипажа, включая Салима, пропали. Она должна отыскать его. »

Пещеры[]

« Очнувшись посреди пустыни после авиакатастрофы, Таси Трианон обнаруживает, что прошло уже несколько дней, а экипаж куда-то исчез. Она направляется по следу своих коллег в пещеры, пытаясь отыскать раненого супруга Салима. Она начинает вспоминать, что уже была здесь раньше… »
« Очнувшись посреди пустыни после авиакатастрофы, Таси Трианон обнаруживает, что прошло уже несколько дней, а экипаж куда-то исчез. Она направляется по следу своих коллег в пещеры, пытаясь отыскать раненого супруга Салима. Она нездорова и пытается совладать со своим страхом и окружающей тьмой. Она начинает вспоминать, что уже была здесь раньше… »

Тёмный мир[]

« Таси Трианон разыскивала в пещерах пустыни своего мужа Салима, который пропал после авиакатастрофы. Но теперь, похоже, она оказалась в ином, невероятном мире. И должна найти обратный путь. »

Комната[]

« Блуждая по пещерам посреди пустыни в поисках своего пропавшего мужа Салима, Таси Трианон попала в другой, невероятный мир. Она уже думала, что нашла обратный путь, но оказалась… где-то в другом месте? »

Глубоко под землёй[]

« Таси Трианон разыскивает в пещерах посреди пустыни своего мужа Салима, который пропал после авиакатастрофы. Она угодила в странный потусторонний мир, где ей в ярком сне привиделся Салим в их парижской квартире. Но теперь она, похоже, вернулась к реальности… »
« Таси Трианон разыскивает в пещерах посреди пустыни своего мужа Салима, который пропал после авиакатастрофы. Она угодила в странный потусторонний мир, но теперь ей удалось вернуться к реальности. Она находит игрушку, которую, по-видимому, обронил Салим, и кое-что вспоминает. Она беременна их вторым ребёнком. »
« Таси Трианон разыскивает в пещерах посреди пустыни своего мужа Салима, который пропал после авиакатастрофы. Наконец она находит его, но уже слишком поздно — он погиб от полученных во время крушения ранений. Тело всё ещё тёплое. К тому же, она вспоминает, что беременна. Ей нужно выбраться из пустыни, чтобы спасти ребёнка. »

Путь в песках[]

« Таси Трианон разыскивает своего пропавшего после авиакатастрофы мужа Салима, но в итоге обнаруживает, что тот погиб. Теперь она одна посреди пустыни. Она ждёт ребёнка и пообещала Салиму, что выберется и спасёт их дитя. »

Крепостной двор[]

« ' »

Арсенал[]

« ' »

Крепость[]

« ' »

Цистерна[]

« ' »

Оазис[]

« ' »

Покои алхимика[]

« ' »

Парк[]

« ' »

Гробница Тин-Хинан[]

« ' »

Зал с порталом[]

« ' »

Зал с колоннами[]

« ' »

Охотничьи угодья[]

« ' »

Катакомбы[]

« ' »

Квартира[]

« ' »

Амфитеатр[]

« ' »

Лаборатория[]

« ' »

Фабрика[]

« ' »

Город[]

« ' »

Рудник[]

« ' »

Башня[]

« ' »

Париж?[]

« ' »

Нижний уровень фабрики[]

« ' »

Тронный зал[]

« ' »

Тёмный мир[]

« ' »

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement