Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Загрузочные экраны (англ. Loading screens) — изображение, создаваемое во время загрузки игры или инициализации локаций. Изображение загрузочного экрана представляет из себя иллюстрацию, связанную с сюжетом игры или её приквелом.

Библиотека[]

« Во времена первой революции подвал был значительно расширен за пределы особняка. Жюстине не следовало идти туда без разрешения, но уже некого было спрашивать. »
« Мрачное пространство внизу стало игровой площадкой. Таинственным местом, которое Жюстина исследовала вместе с друзьями. »
« Нижняя библиотека ещё напоминала ей об отце. Проведённые в ней часы давали чувство защищённости. »

Подземелье[]

« Они знали, что придётся поймать этих людей. Но что делать с ними в конце концов — это решение они оставили на потом. »
« Ослепление поклонников не было частью плана, но ей нравилось импровизировать. »
« Жюстина была не тем человеком, который стал бы что-то планировать. Её кабинет возник как результат столкновения её прихотей с несчастьями других людей. »

Крипта[]

« Она подумала, что, быть может, она уже не та, кем была. Пора было это выяснить. »
« Жюстине уже приходилось злоупотреблять солями лития, и она прекрасно знала, что за этим последует. »
« Когда она впервые представила себе кабинет, это была лишь забава, но затем она переросла в нечто более важное — в возможность раскрыть свои подавленные желания. »

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement