Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Женихи (англ. Suitors) — общее название женихов Жюстины Флорбель, которые являются главными врагами в игре «Amnesia: Justine». В основном это бывшие возлюбленные девушки, которые сошли с ума от пыток и экспериментов и пали жертвами безумия, став изуродованными и жестокими монстрами.

Информация[]

В режиме ожидания они издают хрипящие или кряхтящие звуки, а когда они идут, можно услышать, как их цепи, гремя, волочатся по полу, хотя при этом их не видно. Они также единственные враги, которые умеют говорить, что схоже с врагами из игры «Penumbra: Black Plague», где враги говорят короткими фразами.

Всего встречается три Жениха в игре и это Алоиз Расин, Базиль Жиру и Мало де Виньи. У каждого из них уникальный характер, манера поведения и мотив, чтобы найти и атаковать Жюстину. Однако все трое имеют одинаковый внешний вид.

Взгляд Жюстины[]

Жюстина, похоже, не особо думает о Женихах, судя по всем своим диалогам, заметкам и документам, экранам загрузки и фонограммам, раскрывающих её слова, мысли и поведение. Она почти никогда не обращается ни к одному из Женихов и не упоминает их по имени. Только однажды девушка поговорила с Базилем, но только для того, чтобы усилить собственное эго и ещё больше унизить и помучить его.

С другой стороны, Жюстина лишь иногда говорит о таких людях, как её отец, мать и даже о своих пленниках. Это подразумевает некоторую степень нечувствительности и дегуманизации девушки в отношении себя и других и при этом всём она даже не думает о них, представляя их своими препятствиями или игрушками.

Аудиосопровождение[]

Подобно Бруту и Гранту, Женихи имеют свои собственные звуковые сопровождения и они ничем не отличаются от звуковых сопровождений Собирателей. У всех троих есть по три аудиодорожки, что в сумме составляет девять. Три образца музыки соотносятся с действиями обоих врагов:

  • Опасность: монстры блуждают, не зная о местонахождении героя. Не слышно в сложном режиме.
  • Поиск: враг увидел Жюстину, но потерял её из виду. Жених пытается найти героиню.
  • Атака: монстр видит Жюстину и бросается в погоню.

Есть также музыка, которая проигрывается, когда появляется враг, но не воспроизводится так избыточно, как три упомянутых выше семпла, поскольку они используются для кат-сцен, а не только для одного Собирателя. Этот же формат музыки используется и для Собирателей.

Стоит отметить, что последнее состояние для каждого монстра не особо слышно, потому что его перебивает другой более громкий звук. Однако игрок может прослушать и этот звук, нажав клавишу «TAB» или перейдя в меню интерфейса.

Интересные факты[]

  • Женихи наносят примерно такой же урон, как и Бруты из основной игры. Это означает, что они могут убить игрока с одного-двух ударов. Ещё одно сходство заключается в том, что они бегают заметно быстрее, чем Гранты, что делает их ещё более опасными и устрашающими.
  • Женихи имеют небольшое сходство с инфицированными людьми из игры «Penumbra: Black Plague». У них не только схожая форма тела, но и оба — единственные, кто способен говорить в своих игровых сериях.
  • Несмотря на то, что их обычно называют монстрами, нет никаких доказательств того, что кто-либо из Женихов действительно умер, а это означает, что «существа», преследующие Жюстину, такие же люди, как и она, несмотря на их уродства. Это скорее не монстры, а изуродованные живые люди.
  • Несмотря на то, что это три разных человека, всхлипы, хрипы и стоны всех Женихов одинаковы.
  • Забавно, но когда они говорят, то их рты не шевелятся и по этой причине непонятно откуда исходят их голоса.
  • Несмотря на то, что они были бесчеловечно изуродованы и ранены пытками Жюстины, у них каким-то образом осталась сила и скорость, чтобы поймать девушку. Причина этого неизвестна.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement