Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная страница является заготовкой!
Она содержит в основном макет страницы и лишь некоторую информацию. Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.
Данная станица не относится к канону!

Жан, также Джин (англ. Jean) — персонаж из кастомной истории «Amnesia: A Coward’s Debt». Он является главным героем истории.

Личность[]

История[]

Ранние события[]

Amnesia: A Coward’s Debt[]

Интересные факты[]

Цитаты[]

Гийом: «Как ты мог так поступить со мной?! Я думал, мы партнёры! Ты обманул меня!»
Жан: «Ты был всего лишь моим помощником. Это был мой проект!»
Гийом: «Я тот, кто усовершенствовал формулу. Я заслуживаю по крайней мере половину этих денег! Ты даже сказал, что не смог бы сделать это без меня!»
Жан: «Мне все равно, что ты сделал! Это мой патент, и это мои деньги! А теперь убирайся с моих глаз!»
Гийом: «Я этого не забуду!»
Эвангелина: «Мы женаты уже двадцать лет, Джин. Я знаю, когда тебя что-то беспокоит. Ты можешь мне сказать.»
Жан: «Прости меня, любовь моя. Мне слишком стыдно говорить об этом.»
Эвангелина: «Ты мне не доверяешь? Я не буду судить тебя строго, любовь моя..»
Жан: «Если ты порядочная женщина — а я знаю, что ты порядочная женщина, — тогда ты это сделаешь.»
Жан: «Эвангелина, любовь моя. Я никогда не забуду звук твоего голоса, или песни твоей скрипки, или блеск утреннего солнца на твоих волосах. Ты показала мне такую любовь и страсть, гораздо больше, чем я заслуживал. Я прошу прощения. Я мог бы спасти тебя, но моя трусость удержала меня. Я позволил тебе умереть, пока я был жив. Мне очень жаль, любовь моя. Я был недостоин тебя. Я хотел быть порядочным человеком, но это была всего лишь ложь. Я могу только молиться, чтобы ты отправилась лучшее место, в отличии от меня. Учитывая все, может быть, я заслуживаю встречи с тобой там.»
Неназванная девушка: «Я не думал, что в тебе это есть, Джин. Ты вырос намного больше, чем я ожидал. Ты преодолел великий страх; страх, который превзошёл тебя в жизни. Конечно, жизнь коротка. Однако твоё наказание будет вечным. Это твой долг, Джин. Это твой долг труса. Проснись, Джин. Предстоит проделать ещё много работы. Ты должны подняться на третий этаж.»

Примечания и навбоксы[]

Advertisement