ФЭНДОМ

Другой мир (англ- The Other World)- возможный родной мир Александра Бреннебурга, который находится где-то в другом измерении. Он может быть необычной планетой размером с Землёй.

Информация Править

Не так много известно об этом Другом мире, хотя записи Александра дают понять, что там технологический прогресс выше, чем на Земле, на примере использования электричества, тогда как на Земле ещё не изобрели приборы, связанные с электричеством.

Истинная природа этого мира в значительной степени неизвестна. Однако, Даниэль мог или не мог мельком увидеть Другой мир, когда он впервые обнаружил Сферу. Даниэль видел мир, как "спиральные башни, бесконечные пустыни и невозможную архитектуру". Это может означать, что описание потустороннего мира состоит из сухой, пустынной среды, в то время, как "невозможная архитектура" может относиться, возможно, написанному в мире языку или его предположительно высокоразвитой архитектурой. У Другого мира, возможно, также есть водная среда, к примеру, вид животных возник из этого неведомого мира на основе водного жителя.

Также неизвестно, похожи ли жители потустороннего мира внешне на землян, так как Александр, возможный обитатель этого мира, внешне выглядит человеком. Одна капсула памяти Александра относится братьям этого мира, как "человечество".

Капсула памяти Александра показывает, что он был изгнан своими братьями на Землю по неизвестным причинам. Он упоминает, что его братья жаждали "безграничной власти", в то время, как он сам жаждал лишь " справедливости и возвращения домой".

Мелочи Править

  • Изображение потустороннего мира, возможно, было вдохновлено несколькими художественными произведениями Лавкрафта.
  • Возможно, что если Даниэль выберет Концовку Агриппы, то он очнётся в Другом мире, перед этим бросая голову Агриппы в открывшийся Александром портал. Хотя Даниэль и не видит физически этот мир, но он слышит Агриппу, уверяющего его, что всё будет хорошо.