Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Другой мир (англ. Other World) также известный как Зерзура (англ. Zerzura), Эдем (англ. Eden) или Тёмный мир (англ. Dark World) — родной мир императрицы Тианы и Александра Бренненбургского. Хотя он неоднократно упоминался в первых двух играх, его не видели и не посещали до третьей игры.

Информация[]

Окружающая среда[]

Есть предположения того, что Дэниэл мог что-то видеть в Другом мире, когда он впервые нашёл сферу. Сама сфера показывала герою видения о спиральных башнях, бесконечных пустынях и невозможной архитектуры. Это может указывать на то, что до своего разрушения Другой мир состоял из сухой, похожей на пустыню среды. Невозможная архитектура, вполне может расцениваться в качестве непонятного письменного языка в том измерении или его высокоразвитой архитектуре.

Другой мир когда-то имел водную среду обитания, так как вид существ, происходящий из этого измерения, является обитателями водной среды, а вторая императрица была известна под именем Spear of the Isles.

Обитатели[]

Александр Бренненбургский называет существ из своего мира людьми, и ведь не с проста. Большинство обитателей Другого мира кажутся людьми или же гуманоидными существами, отличающимися только своей голубоватой кожей. Многие обитатели измерения использовали жизненные силы для продления своей жизни, что со временем превратило их в гораздо более противоестественных существ. После разрушения, Другой мир в основном стал населен гулями и призраками.

Примечательно то, что только небольшая группка людей была замечена в данном мире. Эти люди либо подключены к машинам жизнеобеспечения, которые питаются с помощью витае, либо это жертвы, ожидающие переработки. Сами же существа выглядят, как почти чёрные гуманоиды с едва видимыми глазами и другими чертами лица.

Появления[]

Amnesia: The Dark Descent[]

В игре «Amnesia: The Dark Descent» сам мир не появляется, но упоминается в записках Александра. Там указывается то, что в конце 19-го века Другой мир был более продвинутым, чем Земля с точки зрения технологий, ибо он использовал какой-то другой вид электричества в качестве источника энергии, в то время как Земля не разработала никаких нанотехнологических инструментов и ещё не изобрели приборы, связанные с электроникой.

Amnesia: Rebirth[]

Интересные факты[]

  • Изображение мира вполне могло быть реализовано из произведений Говарда Филлипса Лавкрафта.
  • Вполне возможно, что если бы Дэниэл выбрал бы концовку Агриппы, то он очнулся бы в Другом мире, когда отрубленную голову Агриппы бросили в открывшийся портал. Однако герой физически не видит этого мира, но слышит, как Агриппа уверяет его, что все будет хорошо.
  • На двух концептах сферы можно увидеть проблеск какого-то места, вероятнее всего — Другого мира. На одном из них изображено простое оранжевое небо, а на другом — высокий утёс с плавающими камнями, а также два солнца и большая луна, готовая затмить одно из них.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement