Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Дождливый зал (англ. Rainy Hall) — первая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent». В ней просыпается Дэниэл после того, как принял эликсир амнезии‏‎.

Информация[]

Во вступительной кат-сцене к игре Дэниэл медленно бредёт по залу, спотыкаясь и потихоньку теряя сознание, повторяя информацию для себя, чтобы запомнить. После этого он теряет сознание и просыпается в дальнем конце места.

Через зал идёт след розовых капель какой-то жидкости. Следование этому служит первой целью Дэниэла в игре. Жидкость, вероятно, является остатком эликсира амнезии, который ранее выпил герой.

Возможно, что большая дверь ведёт на балкон замка, поскольку Дэниэл находится не на первом этаже, но Тень не дает ему уйти. Дезориентированный герой следует по тропе из капель к её источнику через длинные узкие коридоры, вниз к Старым архивам.

Игровой процесс[]

Найденные записи[]

Основная статья: Категория:Записки.

Интересные факты[]

  • Когда Дэниэл попытается открыть большие двери, то на него зарычит Тень и загородит ему выход, однако её органическая масса не появится. Тем не менее герой потеряет немного рассудка от испуга.
  • В этой локации герой не может бегать. Это сказывается на то, что после приёма эликсира амнезии, разрушившего его прежнюю личность и воспоминания, он испытывает сильное головокружение и растерянность. Дэниэл часто теряет равновесие и несколько раз падает и чуть ли не теряет сознание.
  • В демо-версии игры эта область ведет прямо к перегонному заводу.
  • Войдя в коридор, герой начнёт паниковать, и стены замка будут сужаться в коридоре. Неясно, было ли это событие вызвано Тенью или простой галлюцинацией.
  • Проходя через коридор, Дэниэл услышит несколько демонических криков и звук затачивающихся ножей, а затем он рухнет на пол. Очевидно, это галлюцинация из-за действия эликсира амнезии.
  • В этой локации, а также в начале Старых архивов, Архивов, Кабинета, Машинного отделения, Центра управления и коллектора нет фонового саундтрека.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement