Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Дневник воспоминаний или воспоминания (англ. Mementos) — расчерченный блокнот для записей. Во время изучения места действий кастомных историй, мысли и воспоминания главного героя начнут медленно возвращаться к нему и он будет записывать их в свой дневник. Обычно это происходит в ключевых моментах, например, когда он сталкивается с заблокированным выходом, замечает предмет, который может быть использован для дальнейшего прохождения, или когда осуществляется переход в новую часть уровня. Эти записи не только прольют свет на многие темы, но и послужат некими подсказками, предотвращая застревание игрока.

  • I was dragged in some sort of room, and the nextime i remember. I woken up by alot of Mannequins… I have to leave this unknown territory.
    • Меня затащили в какую-то комнату, и в следующий раз я помню как я проснулся среди множества манекенов… Я должен покинуть это непонятное место.
    • Это окно выглядит побитым.
    • Мне нужен фонарь и немного масла, чтобы двигаться дальше.
  • Uhm… The door doesn’t look totally blocked. maybe I can open it with some sort of item.
    • Хм… Дверь не выглядит полностью заблокированной. Может быть, я смогу открыть её с помощью какого-нибудь предмета.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement