Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Дневник воспоминаний или воспоминания (англ. Mementos) — расчерченный блокнот для записей. Во время изучения замка, воспоминания главного героя начнут медленно возвращаться к нему и он будет записывать свои мысли в дневник. Обычно это происходит в ключевых моментах, например, он сталкивается с заблокированным выходом, замечает предмет, который может быть использован для дальнейшего прохождения, или когда осуществляется переход в новую часть уровня. Эти записи не только прольют свет на многие темы, но и послужат некими подсказками, предотвращая застревание игрока.

Список воспоминаний[]

  • The way to the lab is blocked. Is there a way to destroy these rocks?
    • Путь в лабораторию перекрыт. Есть ли способ убрать эти камни?
  • Must find the key for this metal door.
    • Нужно найти ключ от этой металлической двери.
  • Boards block the wine cellar door. Gotta find some kind of breaking tool. Maybe a crowbar?
    • Доски перекрывают дверь винного погреба. Нужно найти какой-нибудь инструмент для взлома. Может быть, лом?
  • Maybe if I mix two chemicals together, I can create an explosive compound to clear those rocks.
    • Может быть, если я смешаю два химических вещества вместе, то смогу создать взрывчатое вещество, которое уберёт эти камни.
  • The lock on this door appears to be rusted and very worn, but it won’t break with my bare hands. Is there a tool I can use?
    • Замок на этой двери, похоже, заржавел и выглядит очень изношенным, но голыми руками его не сломаешь. Есть ли инструмент, который я могу использовать?
  • My father’s Study is locked. I need to find another way in.
    • Кабинет моего отца заперт. Мне нужно найти другой способ проникнуть внутрь.
  • The elevator isn’t working. I should check the machine room.
    • Лифт не работает. Я должна проверить машинное отделение.
  • The rusty key won’t work in this state. Gotta find some oil to rejuvinate it.
    • Ржавый ключ не будет работать в таком состоянии. Нужно найти немного масла, чтобы смазать его.
  • Looks like I’ll need three rods to get this elevator running.
    • Похоже, мне понадобятся три стержня, чтобы запустить этот лифт.
  • According to the note, there is a lantern and some extra tinderboxes in a storage room next to this one.
    • Согласно записке, в кладовой рядом с этой комнатой есть фонарь и несколько дополнительных огнив.
  • This key should be useful now to unlock that storage room.
    • Этот ключ должен пригодиться сейчас, чтобы отпереть ту кладовую.
  • This guy won’t open up. I bet he has the key in there too. Could there be a way to compromise the lock?
    • Этот парень не хочет открывать дверь. Держу пари, у него там тоже есть ключ. Может ли быть какой-нибудь способ взломать замок?
  • Looks like I’ll need to find the lever to make this door work.
    • Похоже, мне нужно будет найти рычаг, чтобы заставить эту дверь работать.
  • The lock is in too good shape to break with any tool.
    • Замок находится в слишком хорошем состоянии, чтобы его можно было сломать каким-либо инструментом.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement