Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Династия Ур-найя (англ. Ur-naya’s Dynasty) — это матриархальное племя Империи в Другом мире, она состояла из семи императриц.

Императрицы и другие члены[]

Ничего неизвестно о членах этой династии, кроме семи императриц. В примечаниях нет сведений об отцах, братьях, сёстрах и других потомках правительниц, однако известно, что за императрицей Тианой ухаживало много кавалеров, но она так и не вступила в брак. Вскоре после всего этого Тиана стала бесплодной в результате болезни, и поэтому алхимики Другого мира с помощью Витае сделали её бессмертной. В игре «Amnesia: Rebirth» если игрок решится передать Амари Трианон императрице, её род продолжится через удочерение.

Императрицы династии[]

История[]

Предположительно императрица Ур-найя объединила Истинных Предков в единое государство и стала первой императрицей Империи. Точная дата основания династии неизвестна, однако это определённо было до 4 века нашей эры. Тиана была седьмой императрицей, правившей независимо от выбора игрока. В конце игры её правление может либо закончиться в марте 1937 года со смертью императрицы, либо продолжиться, в случае если она останется жива.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement