ФЭНДОМ

Даниэль (англ. Daniel) – не показанный протагонист игры Amnesia: the Dark Descent.

Даниэль просыпается в каменной комнате и не может вспомнить, кто он и как попал в Бренненбурский Замок. Однако благодаря найденным запискам он медленно изучает своё прошлое.

Прошлое Править

Большая часть прошлого Даниэля неизвестна, но различные записи в журнале раскрывают некоторую часть его прошлого. Он жил в Мэйфэйр, Лондон. У Даниэля была сестра Хейзел, которая во многом помогала ему, но в молодости она была поражена болезнью. Даниэль мог читать ей истории целый день в то время, когда он не помогал отцу. Еще одна возможная часть информации - это загрузочный экран в начале игры, который подразумевает, что когда Даниэль был маленьким мальчиком, его отец ударил его ногой в живот, пока Хейзел тихо смотрела из угла. Также известно, что отец и одноклассник Даниэля часто издевались над ним.

Детство мальчика ухудшил Генри Бедлоу, школьный хулиган, который был зол из-за издевательств со стороны своей матери. Уставший от бесперерывных мучений, Даниэль не выдержал давления сверстников и ответил Генри, ударив его камнем. Для отца Даниэля это послужило причиной для наказания.

У молодого Даниэля была развита никтофобия, сильный страх темноты. Он боялся темноты не по причине отсутствия света, а из-за страха быть пойманным и заключённым во тьму навечно, без надежды на спасение.

Спустя годы парень стал археологом в Британском Музее в Лондоне. Даниэль начал работу в то время, когда Музей принимал участие в первой зарубежной раскопке для добычи информации о истории и культуре зарубежных жителей.

До событий в "Амнезии" Даниэль был одним из членов археологической экспедиции в Алжир. Там экспедиция отыскала древнюю гробницу. После проникновения в неё, Даниэль оказался в ловушке из-за крушения двери в гробницу. Не имея другого пути, он продвинулся вперед и нашел таинственную Сферу.

После освобождения из гробницы, спустя час, Даниэль был отправлен в Англию несмотря на его желание помочь лидеру экспедиции, Герберту. Прибыв в Англию, Даниэль начал изучать странную Сферу и вскоре заметил, что некоторые её части сменили свой цвет и форму. Испугавшись, Даниэль пошел к Сэру Уильяму Смиту, геологу, чтобы найти объяснение. Он узнал о природе бесформенного твердого тела, похожего на стекло, которое со временем разрушается.

Несколько дней спустя Даниэль узнаёт, что его экспедиция закончилась катастрофой. На месте происшествия не оказалось следов Герберта или его людей, за исключением мужчины, который поднял тревогу и вскоре был ранен и неразборчиво пытался сказать, что лагерь был атакован чем-то ужасным. Две ночи спустя, после продолжительного сна, Даниэль решает собрать сферу. Он пошел в университет Профессора Герберта, чтобы узнать больше о Сфере. Профессор Тэйлор сказал ему, что Сфера была вдохновением для многих римских символов.

Сферы первоначально использовались священниками. Покидая университет, Даниэль услышал, что геолог Сэр Уильям Смит был найден мёртвым. Даниэль всё больше заинтересовывается информацией о том, что случилось в экспедиции, и крадет одну из адресных книг Герберта и отправляет письма каждому из списка. Несмотря на то, что большинство писем, казалось, останутся неотвеченными, Даниэль всё же получает ответ от Александра Бренненбургского. Он пригласил Даниэля в замок в Пруссии и предложил ему защиту. Письмо ещё больше огорчило Даниэля, и он решил пойти к врачу, Доктору Тэйту, чтобы избавиться от мучающих его ночных кошмаров.
Amnesia the dark descent by flipation-d3hde0a
Прошло три дня с тех пор как Даниэль узнал о том, что Профессор Тэйлор и Доктор Тэйт разделили судьбу Сэра Уильяма Смита, геолога. Даниэлю стало казаться, что его преследует странная сила, что она охотилась на него со времён экспедиции и именно она послужила причиной многих беспокойных ночей. Испуганный за свою жизнь, чувствуя ответственность за смерти людей, которых он встречал, Даниэль решает, что принять загадочное предложение барона - это лучшее, что он может сделать. Даниэль отправляется в Пруссию и прибывает в Бренненбургский замок.

Когда Даниэль прибыл в Бренненбургский замок, его тепло принял Александр и его слуги. Они также предоставили Даниэлю комнату и необходимую информацию. Наивный молодой человек, безнадежно убежденный впечатляющим внешним видом барона, слепо верит всему, что говорит барон, не задавая каких-либо вопросов. Когда Даниэль и Александр начали говорить о Сфере, которой владел Даниэль, он сообщил Александру, что хотел бы избавиться от неё. Но Александр тут же предупредил Даниэля о том, что если он сделает это, неведомая сила (теперь известная как Тень) в любом случае убьет его. Интересуясь информацией Александра о Сфере, Даниэль начинает всё сильнее и сильнее подчиняться барону, который имел личную выгоду в защите Даниэля. В то же время Даниэль все больше и больше исследует замок. Александр показывает ему Внутренне Святилище. Александр сообщил Даниэлю, что узники в темницах были использованы для различных ритуалов, а так же для извлечения из них эликсира Жизни.